Отмененные Недели мод, презентации и вечеринки по случаю создания новых коллекций серьезно ударили по индустрии моды. Одни бренды вынуждены были закрыть часть магазинов, а другие и вовсе подали иски о банкротстве. Чтобы хоть как-то оставаться на плаву, некоторые марки стали чаще сотрудничать и привлекать звезд и блогеров.
Нет, подобное, конечно, практиковалось и раньше - достаточно вспомнить совместную линейку H M и Balmain, которую мгновенно раскупили, или ограниченную серию Puma с Союзмультфильмом , выстрелившую в соцсетях. Но в этом году количество коллабораций, кажется, побило все рекорды. Для чего это нужно? Для расширения аудитории. Фанаты звезд с радостью купят то, что те разрабатывают и рекламируют. Одежда или обувь, созданные люксовыми брендами вместе с масс-маркетом, тоже явно станут хитами. Их будут приобретать поклонники как бюджетных товаров, так и премиум-сегмента. И, разумеется, никто не отменял новый взгляд на старые вещи. Стоит изменить детали - и об этом снова все говорят. BeautyHack.ru вспомнил самые заметные коллаборации осени-2020. Бренды и звезды Белла Хадид + Chrome Hearts = коллекция стиле тай-дай Супермодель создала совместную линейку с американским брендом ради благотворительности. Все полученные от продажи средства - а коллекцию раскупили всего за 5 минут - она отправила в некоммерческую организацию Feeding America, поставляющую еду необеспеченным семьям. Дизайн футболок и лонгсливов Белла придумала сама. Поклонники оценили не только ее талант, но и благую идею. Звезда рассказала, что очень переживает за людей, которые по каким-то причинам не имеют дом или работу. Кейт Мосс + Messika = серия ювелирных украшений Супермодель и дизайнер Валери Мессика, вдохновившись красотой Парижа и его старинной архитектурой, разработали линейку из девяти наборов. В сеты вошли как модные изделия, типа кафф, чокеров, браслетов на ногу и предплечье, пирсинга, так и классические варианты: кольца, колье, ожерелья, серьги, браслеты. Все они выполнены из разного типа золота и бриллиантов и посвящены женщинам, оставившим след в истории. Дрейк + Nike = линейка одежды Рэпер и спортивный бренд представили совместную коллекцию Lover Boy - название отсылает к альбому музыканта Certified Lover Boy, который выйдет в январе. Одежда и аксессуары уже успели засветиться в клипе Laugh Now Cry Later. Чем примечательна коллаборация? В нее вошли футболки со стихотворением Дрейка и снимком Элизабет и Виктории Лейонхьярта, моделей-близнецов, которые вдохновляют музыканта, а также кепка с фирменным свушем и принтом в виде поцелуя. Бейонсе + adidas = новая версия кроссовок Superstar По случаю 50-летия культовой модели бренда певица придумала для нее слегка обновленный дизайн. Основное отличие - высокая платформа и измененный мыс. Верх из кожи, три полоски и запоминающаяся ракушка остались прежними. Superstar продаются в фирменных магазинах марки по цене 15 999 рублей. Кьяра Ферраньи + Lanc me = модная косметика Блогер уже не в первый раз сотрудничает с маркой, но нынешние продукты стали одними из самых популярных среди совместных коллекций бренда. Тушь, помада и палетка с тенями, базой под макияж, хайлайтерами, бронзерами и румянами впечатлили покупателей смелым дизайном, отменным качеством и невысокими ценами: от 2500 до 6000 рублей. J Balvin + McDonald s = тапочки в виде бургера Забавная коллекция регги-исполнителя и сети ресторанов быстрого питания доступна каждому: там есть как вещи за 300 рублей, так и за 14000. Толстовки, шляпы-ведра, свитера, фартуки, одеяла, часы, пледы, очки, футболки, кепки - везде присутствует узнаваемая золотая арка. Но главными хитами коллаба стали тапочки в виде бургера. Марки и марки Nike + Cactus Plant Flea Market = кроссовки с кристаллами Swarovski Гимн гламуру - так можно назвать результат сотрудничества двух компаний. Cactus Plant Flea Market хоть и молодой бренд, он появился всего 5 лет назад, но уже заметный. В его создании участвовал певец и композитор Фаррел Уильямс, известный своей страстью к моде. Так что кроссовки The Dunk Low целиком отражают его предпочтения и эстетику бренда. Модель оснащена съемными кружевными клапанами, биркой-смайликом Double Vision, а главное - усыпаны стразами. Moschino + Palace = сумка в виде пакета молока Итальянский производитель одежды, парфюмерии, товаров для дома и аксессуаров известен многим, а вот про скейтерскую марку Palace из Лондона некоторые узнали только в этом году. Пуховики с принтом в виде облаков, дубленкой с руками и призывом Обними меня , толстовками с коровами и утками, сумкой в форме пакета молока не остались незамеченными. Коллекция доступна для покупки с 20 ноября. Gentle Monster + Marine Serre = очки с полумесяцем Южнокорейский бренд оптики и парижская марка, ставшая королевой Луны за частое использование соответствующего изображения на тканях и аксессуарах (в комбинезоне компании Бейонсе снялась в своем фильме), выпустили линейку очков. Их уже показали в мини-фильме Amor Fati, где персонажи вымышленной вселенной носили как раз такие. Дата релиза - 18 ноября. Jo Malone + Murky = подставки в виде осколков Российский бренд мебели совместно с британским парфюмерным домом посвятили серию подставок разным ароматам. Для флакона Fig Lotus Flower создали модель молочного оттенка в виде лепестка, а для Peony Blush Suede осколок в форме яблока. Купить такие украшения для дома, их можно только получить в подарок при покупке от 15 тысяч рублей на официальном сайте Jo Malone или в магазинах бренда. Lego + adidas = яркие кроссовки Компании выпустили модель кроссовок ZX 8000. Она привлекла внимание еще на этапе рекламы: коробка из-под обуви для нее была целиком сделана из деталей Lego. Правда, в продажу обувь поступила все же в упаковке из бумаги. Supreme + Colgate = зубная паста со вкусом мяты Известный своей любовью к коллабам бренд что только не выпускал: и кроксы с Джастином Бибером, и помаду с Пэт Макграт, и печенье с Oreo. Были даже лопаты, деньгометы, кирпичи и гробы. В октябре стритвир-марка пополнила коллекцию отбеливающей зубной пастой. Компании и дизайнеры Томо Коидзуми + Emlio Pucci = платья-безе Японский дизайнер, победитель премии LVMH Prize Томо Коидзуми придумал капсулу для знаменитого итальянского бренда. В нее вошли 11 воздушных мини-платьев из тысячи слоев фатина и органзы съедобных оттенков: мандаринового, лимонного, персикового. Зандра Роудс + IKEA = сумка с оборками Креативный дизайнер из Великобритании, которую еще называют панк-королевой мира моды , обожает нестандартные вещи. Поэтому даже ради производителя мебели и домашних аксессуаров, отличающегося скандинавским стилем, а значит, и минимализмом, не стала делать исключений. И придумала экстравагантный шопер цвета фуксии с оборками - такой точно бросится в глаза. Это новая версия знаменитой синей сумки Фракта, которая много лет подряд продается в магазине. Всего в коллекцию вошли 26 вещей, все они отличаются яркими оттенками и запоминающимся дизайном.
Свежие комментарии