На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Плетки, пирсинг и кролик: показ Gucci в честь 100-летия бренда произвел wow-эффект (объясняем смысл перфоманса)

В мае прошлого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле отказался от участия в Неделях моды. По его словам, сезонные коллекции уже потеряли актуальность и не отвечают современному видению фэшн-индустрии с отсылкой на осознанное потребление. С тех пор дизайнер стал устраивать показы два раза в год вместо пяти, но делать их максимально яркими и запоминающимися.

Новое шоу этой весны мы ждали с особым трепетом. Во-первых, потому что показ приурочен к 100-летию бренда, а во-вторых, еще задолго до него Микеле объявил о коллаборации с Balenciaga. Кстати, в сотрудничество двух мировых брендов мало кто поверил, а зря. Алессандро и правда сумел совместить, казалось бы, несовместимое. Но особенно интересными выглядят его отсылки к истории основателя марки - Гуччио Гуччи. Но начнем по порядку. Показ под названием Aria прошел онлайн, а снимал его режиссер Флория Сигизмонди. В самом начале модель зашла в клуб под названием Savoy. Интересно, что в лондонском отеле Savoy Гуччи работал лифтером в 1899 году. И по легенде именно там, рассматривая наряды богатых клиентов, у него возникла мечта стать модельером. Алессандро это запомнил, в дань уважению маэстро начал с этого показ. Также он использовал некоторые особенно запоминающиеся модели Гуччи, но в современной интерпретации. Упомянул Миккеле и бывшего креативного директора Gucci Тома Форда, обыграв его знаменитый красный смокинг, который в 1996-ом носила Гвинет Пэлтроу. Правда, дизайнер сделал жакет с более объемными плечами (думаем, скоро в нем появятся главные трендсеттеры Голливуда: например, Белла или Джиджи Хадид). Слияние с Balenciaga стало особенно запоминающимся: Алессандро создал одежду с упоминанием логотипов двух брендов, а, например, в ожерелье Balenciaga букву G он заменил монограммой Gucci. Кстати, аксессуарам в коллекции было отведено особое место: шлемы, кожаные жилеты, плетки, моносерьги в носу, перья и пайетки - все это было в новой коллекции, как воспоминания прошлогодних. Не обошлось и без животных - любимый ход Миккеле для привлечения внимания. На этот раз на подиум вывели белых лошадей, а одна из моделей держала в руке белого кролика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх