На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Дайджест: самые интересные бьюти-события недели

Юбилей модного дома YVES SAINT LAURENT, коллаборация Smashbox x MONOCHROME, астрологическая палетка теней от MAC и многое другое в нашей еженедельной подборке. Louis Vuitton стал поставщиком трофеев для Гран-при Монако Формулы-1 Louis Vuitton и Автомобильный клуб Монако объявили о многолетнем партнерстве и представили трофей для Гран-при Монако Формулы-1 . Созданный вручную в исторической мастерской дома в Аньере на окраине Парижа, багажник с монограммой, украшен флагом Монако в форме буквы V , что символизирует Победу. В этом специально изготовленном сундуке в цветах Княжества будет храниться трофей, изображающий 19 поворотов трассы протяженностью 3,337 км. Награда будет вручена победителю престижного соревнования 23 мая. Модному Дому YVES SAINT LAURENT 60 лет Парижский Дом YVES SAINT LAURENT отмечает своё 60-летие. Культовые продукты, созданные еще при жизни дизайнера Ив Сен-Лорана, до сих пор являются самыми популярными среди последователей. В честь юбилея бренд собрал уникальные наборы продуктов-икон по привлекательной цене: кисточка-хайлайтер Touche clat для совершенного сияния; тушь-икона Mascara Volume Effet Faux Cils; помада Rouge Pur Couture. Цена набора: 9 421 руб. Bvlgari: капсульный аромат Omnia by Mary Katrantzou Итальянская компания Bvlgari совместно с лондонским дизайнером моды Мэри Катранзу создали капсульный аромат Omnia by Mary Katrantzou. Новая парфюмерная вода это целый калейдоскоп цветочных оттенков. В ярчайшем букете, собранном Мастером-Парфюмером Альберто Морильясом, переплетаются интенсивные аккорды гардении, светящаяся лучистость мандарина и свежие ноты листа инжира. Ослепительный коктейль подчеркивает решительную современную женственность. Новый формат Vilhelm Parfumerie Ароматы Vilhelm Parfumerie это необычные истории и волшебные сказки во флаконах, они способны перенести в другое время и пространство. Бренд представляет новый формат парфюма 3 изысканных флакона по 10 мл в фирменном боксе. Максимально компактный размер позволит любимому аромату сопровождать вас всегда и везде, а роскошное, высочайшего мастерства исполнение флакона делает его драгоценным аксессуаром. Лимитированная свадебная коллекция макияжа Elie Saab x L Or al Paris В совместной коллекции макияжа L Or al Paris x ELIE SAAB только ультрасовременные средства для создания нежных и вдохновляющих образов. Коллаборация двух брендов, каждый из которых является экспертом в своей сфере, стала отражением общей страсти к высокому мастерству и уникальным ноу-хау. В линейке представлены: палетка теней для век La Palette Haute Couture из девяти высокопигментированных оттенков; губная помада Color Riche, La Couleur Haute Couture в четырех эксклюзивных оттенках; невесомый блеск для губ Le Brilliant Haute Couture и туш Le Volume Haute Couture на основе масел для ресниц. Крем-гель для проблемной кожи от LA ROCHE-POSAY Бренд LA ROCHE-POSAY представил новинку корректирующий крем-гель для проблемной кожи EFFACLAR DUO (+) SPF30/PPD10. Средство подходит для жирной кожи, склонной к появлению несовершенств и следов постакне. Продукт не только сокращает количество несовершенств и закупоренных пор, но и защищает кожу отUVA-/UVB-лучей и агрессивных факторов окружающей среды. Крем-гель имеет легкую, нежирную текстуру и не содержит минеральных масел. Цена: 1 284 руб. Новинка от бренда Casamorati Italica Italica - это пьянящий аромат с истинно итальянским шармом, столь характерным для коллекции Casamorati. Тёплая и насыщенная композиция раскрывается оттенками молочных нот, миндаля и шафрана. В сердце аромата бурбонская ваниль и ириски TOFFEE, а шарм и глубину создают ноты сандала и белого мускуса в классической базе. Новинка доступна в проектах Molecule и на их официальном сайте. Цена: 31 000 руб. Новый дуэт от Kiko Milano Обновленная формула тональной основы Unlimited Foundation обеспечивает 24 часа комфортного и стойкого покрытия, без эффекта маски. Средство представлено в 14-ти оттенках. Чтобы зафиксировать безупречное покрытие, итальянский косметический бренд Kiko Milano предлагает использовать рассыпчатую, матирующую пудру Unlimited Longlasting Matte Loose Powder. Высокопигментированные микросферы сливаются с цветом кожи, фиксируя макияж на 8 часов. Цена: Тональная основа Unlimited Foundation 1 699 руб. Пудра Unlimited Longlasting Matte Loose Powder 1 299 руб. Лимитированный запуск MAC Астрологические палетки На официальном сайте MAC теперь можно собрать свою астрологическую палетку. Компактная коробка, украшенная персонализированными рисунками в виде знаков зодиака, вмещает до четырех рефилов с тенями для век. Чтобы создать бьюти-средство, найдите свой знак зодиака в одной из четырех стихий Огня, Земли, Воздуха или Воды. Добавьте в корзину пустую палетку, декорированную знаком зодиака, и оттенки теней для век и подтвердите заказ. Средство доступно только в интернет-магазине. Коллаборация Smashbox x MONOCHROME Модный бренд MONOCHROME , известный своими культовыми свитшотами и худи, и знаменитый бренд профессиональных средств макияжа Smashbox, созданный в одноименной фотостудии Лос-Анджелеса, объединились в поддержку новой коллекции помад Be Legendary. Результатом коллаборации Smashbox x MONOCHROME стал мультиколор-свитер с фирменным паттерном бренда MONOCHROME , каждый оттенок которого в точности повторяет цвета четырех новых помад Be Legendary от Smashbox Level Up, Bing, Stylist и It s A Mood. Помады из коллаборации представлены эксклюзивно на сайте бренда Smashbox. Свитеры можно приобрести на сайте бренда одежды или в бутике на ул. Малой Никитской 10. Цена: Помада Be Legendary 1 990 руб. Мультиколор-свитер 16 500 руб. Бренд COSMEDIX скоро в России COSMEDIX это премиальный косметический уход на принципиально новом уровне эффективности и комфорта для кожи, которым пользуются Ким Кардашьян, Виктория Бэкхэм, Хэйли Бибер и многие другие. 18 мая состоится digital-конференция, посвященная запуску американского бренда COSMEDIX в России. На ней будут обсуждаться актуальные вопросы в сфере современной космецевтики. Среди приглашенных экспертов международный бренд-менеджер COSMEDIX Бейли Бекхам, косметолог и создатель собственной бьюти-школы Мария Серт, тренер-косметолог и эксперт COSMEDIX Александр Антонов и другие. Сыворотка DON T TOUCH MY VITAMIN C FOAM и бренд DON T TOUCH MY SKIN представили сыворотку DON T TOUCH MY VITAMIN C. Средство придаёт коже сияние, замедляет старение, осветляет пигментные пятна и имеет противовоспалительное действие. В основе формулы этилированная аскорбиновая кислота и аскорбилфосфат натрия две стабильные формы витамина C, благодаря которым сыворотка работает эффективно и лучше хранится. Цена: 2 190 руб. Программа Forever Building Компания De Beers объявляет о новой фазе своей стратегии устойчивого развития старте программы Forever Building ( Создавать на века ). Данная программа создана, чтобы показать индустрии, как нужно действовать, чтобы бриллиантовый бизнес приносил миру пользу, и подразумевает достижение к 2030 году максимального уровня экологической устойчивости и социальной ответственности. Согласно программе Forever Building, приоритетными для De Beers становятся четыре ориентира: защита природы; улучшение жизни населения в странах, где De Beers добывают алмазы; построение общества равных возможностей; бриллианты с безупречной репутацией. Итальянский бренд Laboratorio Paravicini теперь в The Dar Store В The Dar Store появился итальянский бренд, впервые представленный в России Laboratorio Paravicini. На протяжении 30 лет в историческом центре Милана создаются и вручную расписываются предметы бренда. Техника называется Gran Fuoco sulla Terraglia Bianca высокотемпературный обжиг глазури на белой фаянсовой посуде. В The Dar Store можно найти уникальные тарелки Laboratorio Paravicini в наборах, упакованных в подарочную коробку. Также возможно изготовление под заказ по эскизам бренда или по индивидуальному запросу. Новые блюда в Купцах и устрицах В преддверии летнего сезона всегда хочется чего-то лёгкого, освежающего, сочного и пикантного. Поэтому шеф-повар ресторана Купцы и устрицы Константин Гущин творчески переосмыслил актуальные классические блюда и модные гастрономические тренды, добавив свои авторские акценты. Теперь в заведении можно насладиться жаренным камамбером с соусом манго (750 руб.), салатом с цыплёнком гриль с соyсом трюфельный айоли (690 руб.) или нежным осьминогом на гриле с картофелем (820 руб.). Для больших компаний прекрасно подойдёт ассорти из морепродуктов (2 500 руб.), среди которых осьминог, кальмар, вонголе, мидии и лангустинная креветка в прованских травах. Обновленное меню в Тануки Концептуальный бренд-шеф японских ресторанов Тануки Олег Чакрян представил обновленное меню. Вдохновившись эстетикой дзен-сада, он и его команда предлагают вдохновиться восточной культурой и попробовать новинки, которые скоро станут хитами. Среди них роллы Наоки из лосося, сыра, авокадо и миндаля (485 руб.), Акира из гребешка, красной икры и моркови пай (495 руб.), а также хрустящий кальмар (395 руб.) и треска с соусом из цветной капусты (455 руб.). На десерт подают панакоту с лесными ягодами (295 руб.) или манго-пудинг с меренгой (295 руб.). Весенне-летняя коллекция обуви Giovanni Fabiani в Rendez-Vous Новая коллекция обуви итальянского бренда Giovanni Fabiani теперь представлена в сети магазинов Rendez-Vous. Элегантная классика, динамичный спорт casual, яркие контрастные оттенки и нежная романтичная пастель в коллекции представлены цвета и модели, которые гармонично подстраиваются под любое настроение. Знаковой деталью коллекции стала монограмма GF, которая украшает лодочки и босоножки, а также появляется на мокасинах из мягчайшей кожи теленка. Модели доступны к покупке в магазинах и на сайте бренда. Майский PRE-SUMMER CHALLENGE от REBOOT С 11 по 31 мая в REBOOT будет проходить PRE-SUMMER CHALLENGE. Это 18 тренировок любых форматов: STRETCHING, FULL BODY, LOWER BODY, ARMS ABS и др. Победители получат тело мечты, и различные подарки: персональные тренировки, сертификат на 5 000 руб. от бренда одежды Elastic Active, омолаживающий гель для душа с гиалуроновой кислотой от Marble Lab и многое другое. Для участия необходимо заполнить анкету и позаботиться о наличии тренировок на балансе в Личном кабинете спортивной студии. Wellness-программа Готовимся к лету Марафон Готовимся к лету это эффективная программа тренировок (по двум направлениям - уменьшение объемов и тонус+рельеф) на всё тело и отдельные мышцы, мотивация и индивидуальный контроль, личные консультации, интересные задания, полезные советы по уходу за своим телом, призы за сброшенные килограммы и неповторимая уютная атмосфера вместе с командами проектов Vnukovo Sport Club и Vnukovo Spa Beauty. Длительность программы 4 недели, подать заявку можно в любой момент, старт марафона 11 мая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх