На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...
  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...

Как Dior видит бьюти-рутину в период пандемии – для показа весна-лето 2021 команда придумала образы для работы из дома

На осень в Нью-Йорке, Милане, Париже и Лондоне традиционно запланированы недели моды в этом году их не отменили из-за пандемии, но внесли ожидаемые изменения. Показы без зрителей, виртуальные шоу, где по подиуму ходят марионетки, модели в масках модные дома приспосабливаются к новой реальности, а дизайнеры каждый по-своему выражают свое отношение к событиям 2020-го.

На днях в Париже завершился показ Christian Dior, полностью выдержанный в концепции WFH-friendly. #WFH это хэштег, который придумали в период пандемии. Его дословный перевод работать из дома. Позже его стали дополнять словами clothes, recipes, food все, что делает наше почти 24-часовое пребывание дома максимально комфортным. Команда Dior пошла дальше и предложила идею WFH-friendly beauty. Стилист по волосам Гвидо Палау и креативный директор Dior Мария Грация Кюри придумали для показа прически, которые могли бы сделать дома обычные девушки, наспех закрутив волосы в пучок. Выглядит довольно наивно, но и стильно в то же время , говорит Палау. Для того, чтобы сохранить текстуру и добавить гладкости, стилист наносил крем Thickening Volume Creme Contour от Bumble and bumble (доступен на Lookfantastic, например), а затем сушил волосы феном. Дизайн платков и обручей придумал британский дизайнер Стивен Джонс. Макияж также поддерживает общую концепцию. Визажист Питер Филипс сделал акцент на чистое лицо и насыщенные глаза. При этом он использовал минимум средств: сыворотка для подготовки кожи и тональный крем (естественно, все от Dior), тушь в несколько слоев и карандаш Diorshow Stylo Waterproof Eyeliner в оттенке Matte Black. Сейчас во времена Zoom-конференций такой подход кажется суперпрактичным: простой, но при этом выразительный макияж все в лучших традициях модного дома под руководством мадам Кюри.

 

Ссылка на первоисточник
наверх