На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...
  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...

Ностальгия по нулевым и самый модный цвет сезона: посмотрите коллекцию Zara и Barbie, которая отвечает главным трендам весны

Убили одним выстрелом двух зайцев - так можно сказать про коллаборацию Zara и Barbie. Оба бренда своевременно отреагировали на тренды и создали сразу два уникальных продукта. Во-первых, представили коллекцию одежду в стиле athleisure - расслабленном, непринужденном, основанном на базовых спортивных вещах.

В капсулу вошли трикотажные костюмы, цепочки на талию, сумки-багеты, топы-бандо, комбинезоны, укороченные худи, мини-шорты, футболки и лонгсливы, бикини и сплошные купальники. Все - пастельных тонов с преобладанием розового, главного цвета этого сезона. И гамма, и силуэты - отсылка к нулевым, которые сейчас на пике моды. Во-вторых, Zara выпустили собственную версию кукол Barbie. Длинноногих красоток с идеальными фигурами раскупили за несколько часов. Все средства с их продажи отправятся на благотворительность. Интересно, что рекламную кампанию стилизовала 38-летняя Лотта Волкова, дизайнер из Владивостока. Она успела поработать с Гошей Рубчинским и Демной Гвасалией, Vetements и Blumarine, Prada, Miu Miu и Marc Jacobs, выпустить коллекцию с Adidas. Для съемок кампейна Лотта даже привлекла своего питомца - черного пуделя по имени Дима.

 

Ссылка на первоисточник
наверх