На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Алый цвет, не имеющий аналогов, увлажняющий пигмент и ограниченная серия: почему стоит купить помаду Пэт Макграт и Supreme

Пока одни бренды закрываются и терпят убытки из-за пандемии, другие активно перестраивают бизнес и седлают экономическую волну. Американская марка Supreme, ориентированная на культуру скейтбординга, хип-хопа, рок-музыки и молодежь, тоже не растерялась. И начала сотрудничать с другими известными компаниями, далекими от ее ниши и аудитории.

Только в этом году концерн, выпускающий одежду и аксессуары, сделал коллаборации с производителем печенья Oreo, фэшн-гигантом, продающим вещи и обувь Timberland, создателем суперкаров Lamborghini, модным японским художником Такаси Мураками, компанией The North Face, специализирующейся на товарах для походов и активного отдыха, и Colgate - производителем зубной пасты, мыла и бытовой химии. Теперь пришла очередь одной из самых известных в мире визажисток Пэт Макграт, работавшей с Prada, Miu Miu, Dolce Gabbana, и ее бренда. Кстати, это первое сотрудничество Supreme с косметической маркой за всю 26-летнюю историю существования организации. Две топовые компании выпустят коллекцию ограниченной серией, и состоять она будет всего из одного продукта - стойкой помады в ярком футляре. Ее насыщенный алый цвет разработан специально для бренда и не имеет аналогов, он отсылает к оттенку логотипа. Это новаторская рецептура MatteTrance и фирменный высокоинтенсивный увлажняющий пигмент , - уточняет Макграт. Создатели обещают, что держаться на губах средство будет неприлично долго. Его упаковку украшают фирменные буквы с названием бренда и золотые губы. Помада войдет в осенне-зимнюю коллекцию, купить ее можно будет с 20 августа на сайте Пэт или Supreme. Стоимость пока не известна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх