На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Сначала скандал с Tiffany & Co., а потом покупка Off-White: почему LVMH стала самой обсуждаемой компанией

Французская компания LVMH (в которую входят Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Celine, Kenzo, Fendi и Bvlgari) купит контрольный пакет акций бренда Off-White. LVMH станут владельцами 60% акций марки, а за основателем Off-White Вирджилом Абло останется доля в 40%. Стоимость сделки пока не раскрывается.

Вирджил Абло присоединился к LVMH еще в марте 2018 года. Тогда он был назначен креативным директором мужских коллекций Louis Vuitton. Новый шаг открывает для основателя Off-White еще больше направлений для развития: теперь он будет сотрудничать не только с модными проектами, но и с алкогольным и отельным сегментом. На протяжении почти десяти лет мы создавали Off-White, чтобы стать брендом, призванным расширить возможности нашего поколения и бросить вызов существующему положению вещей. LVMH предлагает дополнительные силы и масштаб, чтобы ускорить наш темп и превратить Off-White в многопрофильный люксовый бренд , - рассказал Вирджил. LVMH также владеют ювелирным брендом Tiffany Co., который недавно угодил в скандал и вызвал волну хейта в сети. Новая рекламная кампания со слоганом This is notyour mother s Tiffany ( Это не Тиффани твоей матери ), согласно замыслу, должна была противопоставить новые коллекции марки классическим украшениям. Это и вызвало бурные споры и разделило пользователей в соцсетях на два лагеря. Одни резко критиковали ювелирный бренд, обвиняя его в унижении их родителей и эйджизме (некоторые даже заявили, что украшения их матерей из прошлых коллекций марки были куда более качественными, чем те, что выпускаются сейчас).
Нашлись и те, кто решил заступиться за Tiffany Co. Этой рекламной кампанией представители бренда пытались донести идею о том, что раньше только взрослое поколение могло себе позволить украшения марки, а сейчас даже молодежь активно их покупает, предположили они.

 

Ссылка на первоисточник
наверх