На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Levi’s и Gucci тоже делают это: бренды скупают винтажные вещи и перепродают их ради спасения экологии

Бренды все чаще запускают производство экологичных тканей и кожи - как марка Pangaia, создавшая кроссовки из виноградного жмыха. Или же сотрудничают со стартапами, которые разрабатывают материалы, наносящие минимальный вред окружающей среде. Как Adidas и Stella McCartney, заключившие недавно контракт с компанией, которая научилась делать кожу из грибов.

Есть и другой способ представлять устойчивую моду - повторное использование. Сразу два крупных бренда - Levi s и Gucci - пошли по такому пути. Старейшая американская марка, выпустившая первые джинсы, открыла программу выкупа и перепродажи собственных винтажных вещей - Levi s SecondHand. Деним бренда часто попадает на прилавки ресел-платформ и комиссионок, поэтому руководство организации решило встать во главе процесса. Теперь агентства будут приобретать у секонд-хэндов одежду и аксессуары компании и перепродавать их напрямую. Покупка бывшей в употреблении пары джинсов сокращает около 80% выбросов углекислого газа и 700 г. отходов по сравнению с покупкой новой вещи , - объяснил Дженнифер Сей, директор по маркетингу Levi s. В рекламном ролике о том, как это важно, снялась Хейли Бибер. Итальянский дом моды тоже не остался в стороне от тренда на осознанное потребление. И теперь Gucci - партнеры The RealReal, одной из самых крупных и известных платформ, перепродающей люксовые товары. Помимо вещей от предыдущих владельцев, на сайте появятся одежда и аксессуары, которые оказались нераспроданными и хранились на складах бренда. Мода не может оставаться одноразовой, мы должны приобретать отлично сделанные вещи и перепродавать их, когда они нам больше не нужны , - уверена Джули Уэйнрайт, генеральный директор The RealReal. Кстати, за каждый купленный или проданный товар флорентийской марки The RealReal обещают высаживать одно дерево. Для этого компания заключила договор с некоммерческой организацией One Tree Planted, восстанавливающей леса на планете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх