На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...
  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...

После успеха «Игры в кальмара» все начали покупать белые слипоны Vans – вспомнили другие сериалы, которые повлияли на продажу вещей

Южнокорейский сериал Игра в кальмара номер один в рейтинге Netflix в 90 стран мира, в том числе и в России. Сюжет сериала выстроен вокруг группы людей, которые ради того, чтобы заработать большую сумму денег, участвуют в соревнованиях на выживание. Портал Variety обратил внимание, что популярность сериала повлияла на продажи некоторых вещей, которые носят герои Игры в кальмара .

Так, спортивные костюмы стали бестселлерами сразу после запуска проекта. На Amazon их стоимость варьируется от 24 до 53 долларов. Купить можно не только бело-зеленую униформу участников игры, но и красную, которую надевали охранники. Но и это не все. Продажи белых слипонов Vans выросли на 7,800%, а ресейлер Lyst пишет, что эту обувь на 97% чаще стали искать на их платформе. Ранее то же самое случилось с одеждой, задействованной для съемок Эмили в Париже . По данным ресейл-платформы Thredup, в первые две недели после премьеры было продано на 25% больше товаров Chanel (их особенно любила Эмили). При этом на платформе Stylight количество кликов на Chanel возросло на 30% уже за первую неделю. Особенно часто онлайн-пользователи выбирали зеленое пальто из коллекции Chanel Cruise 2020 из пятой серии. Не говоря о классических алых беретах, которые также неожиданно понадобились всем. Подробнее об этом мы писали здесь. После Бумажного дома появились маскарадные комбинезоны в стилистике сериала (кстати, хороший вариант на предстоящий Хэллуин). А платье Molly Goddard, которое один раз надела Вилланель в сериале Убивая Еву , продали меньше чем за сутки. Кажется, ажиотаж стоит ждать и к запуску новой части Секса в большом городе .

 

Ссылка на первоисточник
наверх