На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

После успеха «Игры в кальмара» все начали покупать белые слипоны Vans – вспомнили другие сериалы, которые повлияли на продажу вещей

Южнокорейский сериал Игра в кальмара номер один в рейтинге Netflix в 90 стран мира, в том числе и в России. Сюжет сериала выстроен вокруг группы людей, которые ради того, чтобы заработать большую сумму денег, участвуют в соревнованиях на выживание. Портал Variety обратил внимание, что популярность сериала повлияла на продажи некоторых вещей, которые носят герои Игры в кальмара .

Так, спортивные костюмы стали бестселлерами сразу после запуска проекта. На Amazon их стоимость варьируется от 24 до 53 долларов. Купить можно не только бело-зеленую униформу участников игры, но и красную, которую надевали охранники. Но и это не все. Продажи белых слипонов Vans выросли на 7,800%, а ресейлер Lyst пишет, что эту обувь на 97% чаще стали искать на их платформе. Ранее то же самое случилось с одеждой, задействованной для съемок Эмили в Париже . По данным ресейл-платформы Thredup, в первые две недели после премьеры было продано на 25% больше товаров Chanel (их особенно любила Эмили). При этом на платформе Stylight количество кликов на Chanel возросло на 30% уже за первую неделю. Особенно часто онлайн-пользователи выбирали зеленое пальто из коллекции Chanel Cruise 2020 из пятой серии. Не говоря о классических алых беретах, которые также неожиданно понадобились всем. Подробнее об этом мы писали здесь. После Бумажного дома появились маскарадные комбинезоны в стилистике сериала (кстати, хороший вариант на предстоящий Хэллуин). А платье Molly Goddard, которое один раз надела Вилланель в сериале Убивая Еву , продали меньше чем за сутки. Кажется, ажиотаж стоит ждать и к запуску новой части Секса в большом городе .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх