На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Заманчиво!Как пахли замки, ...
  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...
  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...

Наконец-то появились первые фото косметики Valentino, и она так же красива, как и платья бренда

Дождались! Вчера, 31 мая, на сайте Valentino Beauty начался старт продаж косметики. И бьютиголики уже отметили, что палетки теней и помады получились такими же эффектными и красивыми, как и наряды модного дома. Известно, что создание бьюти-линейки заняло несколько лет. Создатели хотели сделать действительно стоящие продукты, которые подойдут абсолютно всем.

Как пишет издание Allure, бренд работал с 5000 женщинами из восьми стран по всему миру, чтобы получить идеальные оттенки тональной основы Very Valentino. Также в некоторые средства производители добавили ухаживающие компоненты: например, в составе жидкого хайлайтера V-Lighter - гиалуроновая кислота. Особенное место в списке косметики Valentino занимают помады Rosso Valentino: в коллекции - 50 оттенков с матовой или глянцевой текстурой. При этом футляр у каждой помады многоразовый, а в продаже доступны и пигменты без футляров. Есть в линейки и универсальные средства: обратите внимание на Eye2Cheek, который можно использовать и в качестве теней для век, и в качестве румян, чтобы получить любимый мейк Джиджи Хадид. И еще все средства невероятно красивы: красные глянцевые упаковки с логотипом бренда точно украсят любую косметичку. Впечатляют и планы бренда: несколько раз в сезон будут выпускаться лимитированные коллекции, посвященные показам! В Instagram бренда уже появились и рекламные ролики и фото. И их автором, кстати, стала креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. И среди моделей - ее дочь Бенедетта Пиччоли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх