На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Наконец-то появились первые фото косметики Valentino, и она так же красива, как и платья бренда

Дождались! Вчера, 31 мая, на сайте Valentino Beauty начался старт продаж косметики. И бьютиголики уже отметили, что палетки теней и помады получились такими же эффектными и красивыми, как и наряды модного дома. Известно, что создание бьюти-линейки заняло несколько лет. Создатели хотели сделать действительно стоящие продукты, которые подойдут абсолютно всем.

Как пишет издание Allure, бренд работал с 5000 женщинами из восьми стран по всему миру, чтобы получить идеальные оттенки тональной основы Very Valentino. Также в некоторые средства производители добавили ухаживающие компоненты: например, в составе жидкого хайлайтера V-Lighter - гиалуроновая кислота. Особенное место в списке косметики Valentino занимают помады Rosso Valentino: в коллекции - 50 оттенков с матовой или глянцевой текстурой. При этом футляр у каждой помады многоразовый, а в продаже доступны и пигменты без футляров. Есть в линейки и универсальные средства: обратите внимание на Eye2Cheek, который можно использовать и в качестве теней для век, и в качестве румян, чтобы получить любимый мейк Джиджи Хадид. И еще все средства невероятно красивы: красные глянцевые упаковки с логотипом бренда точно украсят любую косметичку. Впечатляют и планы бренда: несколько раз в сезон будут выпускаться лимитированные коллекции, посвященные показам! В Instagram бренда уже появились и рекламные ролики и фото. И их автором, кстати, стала креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. И среди моделей - ее дочь Бенедетта Пиччоли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх