На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Как сестры Олсен спасают свой бренд The Row от банкротства

У компании по производству одежды и аксессуаров, которую в 2006 году основали актрисы и дизайнеры Мэри-Кейт и Эшли Олсен, серьезные финансовые трудности. Проблемы начались еще до пандемии, в конце прошлого года. На вещи The Row стал падать спрос. То ли сказались цены - даже для премиального сегмента они высоки (некоторые жакеты стоят $3500, сумки - $4900), то ли возможные ошибки в управлении (президент марки Дэвид Шульте покинул марку и подал на нее в суд).

Кроме того, бренд не развивает продажи онлайн. По словам сестер, им не нужна шумиха в прессе и реклама у блогеров: Если продукт хороший, значит, он будет хорошо продаваться . Оказалось, в 2020 году эта схема уже не работает. Последствия коронавируса, в числе которых сложности с поставками, долги по арендной плате универмагу, зарплата неработающему персоналу, лишь усугубили ситуацию. По данным издания WWD, которое еще называют Библией моды , сестрам Олсен пришлось сократить половину штата и отказаться от мужской линии. Если раньше над коллекциями трудились 30 человек, то сейчас только 12. Более того - ритейлер обвиняют в отсутствии расового разнообразия: у бренда нет темнокожих сотрудников, а также очень мало специалистов из стран Азии. Как и многие, мы ответственно урезали расходы, чтобы разрешить временные трудности с поставками из-за вируса. Мы в The Row поддерживаем разнообразные и инклюзивные рабочие места и не хотим касаться сплетен о нашем бренде. Скажем лишь, что волнуемся о нашем будущем , - ответили представители компании. На сайте бренда указано, что создатели марки сосредоточены на уникальных тканях, нейтральных оттенках, эксклюзивных деталях и безупречном пошиве. Модный дом сочетает силу простых форм и бескомпромиссное качество. Американский совет дизайнеров CFDA трижды признавал сестер Олсен лучшими дизайнерами года. Сейчас Эшли числится исполнительным директором организации, а Мэри-Кейт - креативным. В ближайшее время The Row выпустит несколько коллекций, даты пока неизвестны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх