На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Новая капсула бренда Бейонсе и adidas посвящена путешествию в поисках нирваны, а в рекламе снялась Ирина Шейк

Встречайте новую коллаборацию бренда Бейонсе Ivy Park и adidas! На этот раз она получила название Ivytopia и посвящена путешествию в поисках собственной нирваны . В этом постпандемическом мире Ivytopia представляет себе возможности этого путешествия друг с другом, мечтая и исследуя наш бесконечный потенциал.

Это может быть пляж, горы или городской оазис. Обстановка не ограничена, если заставляет вас надеяться на то, что все еще впереди , - сказано в сообщении бренда. Для путешествия в нирвану Бейонсе и adidas предлагают яркие принты и неоновые оттенки. В коллекцию вошли 52 модели спортивной одежды: костюмы, легинсы, топы, шорты, футболки, куртки, комбинезоны, обувь и аксессуары. Гордость коллаборации - одежда и купальники для детей. Еще одна фишка - гендерная нейтральность и огромная размерная сетка от XXXS до XXXXL. Не менее интересны и лица кампейна: Бейонсе, кажется, объединила всех. Линейку представили Ирина Шейк, Джоан Смоллс, Харви Ньютон-Хейдон, Адут Акеч, Альва Клэр. Особенно хороша, конечно, наша Ирина. Для рекламы она примерила бикини в ярко-лимонном оттенке и пляжную накидку такого же цвета с принтом. Также в ролике Шейк появляется в голубом костюме. Ivytopia появится в продаже на adidas.com 21 июля, а в некоторых магазинах по всему миру - 22 июля. Цены варьируются от 30 до 200 долларов за взрослую коллекцию и от 30 до 120 долларов за детскую. Бейонсе, напомним, изначально запустила бренд одежды для Topshop в 2016 году, но потом расторгла контракт с компанией и взяла на себя полное владение лейблом. С 2019-го певица и бизнесвумен начала сотрудничество с adidas. Одна из самых обсуждаемых капсул - Halls of Ivy, предназначенная для объединения людей независимо от происхождения, цвета кожи или вероисповедания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх