На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Сумка в виде гейпада от PlayStation, гранитный принт и Кэндис Свейнпол с Хани Джион в главных ролях: посмотрите на новый кампейн Off-White

Новую рекламную кампанию Off-White посвятили сумке Burrow, которую представили ранее в этом году. По своей форме она напоминает геймпад PlayStation. Лицами кампейна стали модель, бывший ангел Victoria s Secret Кэндис Свейнпол и диджей Хани Дижон. Выбором героинь занимался сам основатель и креативный директор бренда Вирджил Абло.

Две самые сильные женщины, которых я знаю, Хани Дижон и Кэндис, идеальные символы героизма, расширения прав и возможностей женщин. Каждая из них метеор, прокладывающий свои собственные пути и оставляющий след в мире , рассказал дизайнер. Вирджил также добавил, что Burrow это последняя эволюция дизайна Meteor Shower ( Метеоритный дождь ), который для него символизирует женскую силу и неоценимый вклад женщин развитие общества. Meteor Shower это также задумка Вирджила: на каждой вещи в этой стилистике есть углубления, которые напоминают кратеры от падения метеоритов. Модель сумки вышла в двух размерах стандартном Burrow-22 и компактном Burrow-15. В рекламной кампании показали новые цвета аксессуара: шалфейно-зеленый и оранжевый. Burrow также появилась с новым принтом Rock Burrow ( Каменная нора ) в виде узора, имитирующего настоящий кусок гранита. Чтобы придать оттенку большую глубину и интенсивность, использовали многоступенчатую технику цифровой печати. Для более реалистичного вида на рисунок нанесли плотный слой глянцевого блеска. Новинки уже появились на официальном сайте Off-White. Недавно LVMH купил контрольный пакет акций бренда, так что скоро нас ждет еще больше новых и интересных проектов от Вирджила Абло.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх