Новую рекламную кампанию Off-White посвятили сумке Burrow, которую представили ранее в этом году. По своей форме она напоминает геймпад PlayStation. Лицами кампейна стали модель, бывший ангел Victoria s Secret Кэндис Свейнпол и диджей Хани Дижон. Выбором героинь занимался сам основатель и креативный директор бренда Вирджил Абло.
Две самые сильные женщины, которых я знаю, Хани Дижон и Кэндис, идеальные символы героизма, расширения прав и возможностей женщин. Каждая из них метеор, прокладывающий свои собственные пути и оставляющий след в мире , рассказал дизайнер. Вирджил также добавил, что Burrow это последняя эволюция дизайна Meteor Shower ( Метеоритный дождь ), который для него символизирует женскую силу и неоценимый вклад женщин развитие общества. Meteor Shower это также задумка Вирджила: на каждой вещи в этой стилистике есть углубления, которые напоминают кратеры от падения метеоритов. Модель сумки вышла в двух размерах стандартном Burrow-22 и компактном Burrow-15. В рекламной кампании показали новые цвета аксессуара: шалфейно-зеленый и оранжевый. Burrow также появилась с новым принтом Rock Burrow ( Каменная нора ) в виде узора, имитирующего настоящий кусок гранита. Чтобы придать оттенку большую глубину и интенсивность, использовали многоступенчатую технику цифровой печати. Для более реалистичного вида на рисунок нанесли плотный слой глянцевого блеска. Новинки уже появились на официальном сайте Off-White. Недавно LVMH купил контрольный пакет акций бренда, так что скоро нас ждет еще больше новых и интересных проектов от Вирджила Абло.
Свежие комментарии