На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Комплексный подход к здоровью и красоте с брендом LEAV

Self-care бренд LEAV - это забота о себе и своем теле. Для изготовления средств используются натуральные и качественные ингредиенты, которые позволяют комплексно подойти к своему здоровью. Создатели бренда Вика и Дима подробно рассказали о главных принципах и преимуществах LEAV. Как появилось желание создать свой бренд?

LEAV появился на свет сразу по двум причинам. Пару лет назад, осознав, что мы всегда отдаем предпочтение зарубежным брендам, мы поймали себя на мысли, что было бы очень классно создать бренд, продуктами которого мы бы сами пользовались. А потом у меня (Вики) диагностировали аутоиммунное заболевания щитовидной железы, Хашимото. Все бы ничего, если бы это не стало сказываться на моей жизни. Я стала постоянно чувствовать усталость, а самое раздражающее я стала набирать вес не меняя свой образ жизни. Что я только не перепробовала, чтобы этого избежать: интервальное голодание, тренировки каждый день, смена рациона питания, обошла всех возможных врачей, вес не уходил, а моя самооценка и настрой улетучивались. Я была измучена, находилась в отчаянии и подавленном состоянии, пока один из врачей не сказала мне: это не жир, это отеки. И тут началось самое интересное. Я начала копаться в причинах отеков, изучать лимфатическую систему и насколько все взаимосвязано. Так и родился LEAV и множество идей разных продуктов, с осознанием того, что красота и здоровье, прежде всего, идут изнутри. Какими принципами в создании косметики Вы руководствуетесь? Хотим отметить, что только косметическим брендом мы быть не планируем, и будем развиваться во многих направлениях, чтобы стать брендом, который поддерживает комплексный подход к здоровью и красоте. Именно поэтому мы рассказываем о себе, как о self-care [рус.: забота о себе] бренде. Из главных принципов нам хочется отметить: Натуральность и качество. Мы считаем, что качество круче, чем количество. Для нас очень важно качество и натуральность ингредиентов и материалов, из которых мы производим продукты. Мы считаем, что продукт нужно делать как для себя. Перед тем как запускать продукт в производство, мы сами тестируем и используем несколько месяцев этот продукт, чтобы убедиться в его эффективности. Прозрачность и честность. Мы за честность в подходе и прозрачность действий. Все описания максимально подробные, ничего не упускается потому что нам нечего скрывать. Экологичность и устойчивость. Для нас очень важно стараться делать продукт экологичным и устойчивым. Именно поэтому одна из первых наших упаковок сделана из растительных компонентов, а производство Body Tool расположено в Подмосковье, а не где-то в Китае, чтобы помогать экономике и уменьшать цепочку поставок, а вместе с этим и углеродный след. С какого средства стоит начать знакомство с LEAV? На момент этого интервью мы запустили наш первый продукт LEAV Body Tool. Это без преувеличений наша гордость, поэтому определенно стоит начать с него. Что в нем особенного? Все знают гуашу для лица и ее действие. Принципы использования гуаши можно перенести и на тело, но это уже вносит коррективы в форму самого продукта. Если делать акцент на лимфодренаже, то форма и свойства для этого должны быть совершенно другими, в частности из-за особенностей взаимодействия с лимфатической системой. В процессе создания мы перепробовали множество вариантов размеров и форм, материалов, видов обработки и прототипов. Как результат, Body Tool принял именно тот облик, который вы можете видеть сейчас. Как итог, мы разработали инструмент из экологичных материалов особенной формы, которая подходит для тела, и комбинацией свойств, которых мы не видели еще ни у кого: он сделан из дерева, при этом очень гладкий и легкий, а благодаря специальному покрытию его можно использовать с маслом или кремом: он устойчив к жидкостям, маслам и теплу, что делает возможным его использование где угодно, даже в ванне, душе или бане. Из преимуществ еще стоит отметить компактность, его можно положить в почти любую сумку и брать с собой в спортзал, баню или путешествие. P.S. Не можем не поделиться классной новостью: на днях мы получили положительное решение на выдачу патента на Body Tool в Сколково, что делает его еще более уникальным и подтверждает результат наших трудов. Кто за что отвечает в команде? Мы стараемся делить обязанности, чтобы более продуктивно работать над LEAV. На сегодняшний день Вика отвечает за идеологию, направления продуктового развития, разработку новых продуктов, общение с клиентами, социальные сети. В то время как Дима берет на себя всю работу с документами и юридические вопросы, все что связано с отчетностью и ведением бизнеса, в этом ему помогает его учеба на MBA. Также отвечает за сайт, автоматизацию и технические процессы. Интересный факт: мы стараемся устраивать романтические ужины, где мы не говорим о работе, но пока наш рекорд около 10 минут без упоминания LEAV, но только потому что это взаимная любовь . Где вы берете ингредиенты для создания средств? Как отбираете подрядчиков? К сожалению, на сегодняшний день мы не смогли найти на российском рынке все ингредиенты того качества, которое подходит нам, поэтому на данном этапе мы заказываем часть сырья из Европы, но масло жожоба, например, из Израиля, а макадамия из Африки. Это не значит, что мы обходим Россию стороной: к примеру, один из наших экстрактов производится в России, а метод его экстракции уникален и запатентован, а также почти не имеет аналогов в мире, таких заводов можно пересчитать по пальцам одной руки. Как вы заметили, мы осознанно подходим к выбору материалов и сырья, поэтому стараемся придерживаться такого же подхода с выбором производств и партнеров, а также команды, с которой работаем. Для нас главные качества партнеров и подрядчиков это прозрачность и желание сделать что-то классное, а не проходное. Почему для вас важно поддерживать устойчивое развитие? Какие функции вы используете в производстве для поддержания этого процесса? Культура переработки мало развита, потребление и перепроизводство растут. Конечно, в данный момент глобально мы на ситуацию повлиять не можем и тем более повлиять на других производителей, но своим примером мы хотим попытаться внести вклад в культуру осознанного потребления, устойчивого развития, в частности к отношению к отходам, чтобы люди обращали внимание на упаковки, из чего они сделаны и как их можно утилизировать или переиспользовать. Решив создать что-то свое, мы хотим начать с себя. К примеру, мы очень тщательно отбираем варианты sustainable упаковки для наших продуктов. Например, компостируемая упаковка для Body Tool, которая подтверждена сертификатом Ok Compost от T V Austria и сделана полностью из специального материала, полученного из кукурузы, при контакте с почвой в течение нескольких месяцев полностью распадется на воду и простейшие элементы, не оставляя никакого микропластика и токсичных веществ. Наш следующий продукт это масло для тела, для него мы используем стеклянную тару без этикеток-наклеек и алюминиевые крышки. Во-первых, темное стекло это лучшая упаковка для масла, во-вторых, стекло без этикеток-наклеек имеет гораздо больший шанс быть переработанным. Мы знаем, что многие любят дозаторы, но дозаторы невероятно сложный для переработки продукт. Для желающих мы дадим возможность приобрести их отдельно, их можно будет переиспользовать и не выкидывать с каждой использованной баночкой. Помимо экологической составляющей, для нас важны социальная и экономическая. Очень рады, что у нас получилось организовать локальное производство и создать рабочие места. Для продуктов, которые мы будем выпускать позже, наш подход не изменится. Каким вы видите LEAV через 5 лет? Закрывая глаза, мы представляем LEAV как развивающийся во многих направлениях бренд, с многофункциональными продуктами, которые будут нести пользу, помогать и радовать. Так радостно за те приключения, события и продукты, которые ждут LEAV впереди!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх