На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

«Мои детские воспоминания связаны с Cartier»: Лили Коллинз – о том, как чувствует себя в роли амбассадора ювелирного бренда

Звезда сериала Эмили в Париже Лили Коллинз стала новым лицом французского дома Cartier. Актриса снялась в рекламной кампании новой ювелирной капсулы бренда Clash [Un]limited, которую представят в сентябре. В этой коллекции команда Cartier переосмыслила одноименную линейку 2019 года. Представители ювелирного дома отмечают, что в Clash [Un]limited по-другому взглянули на драгоценные камни в украшениях.

В капсулу войдут часы, кольца, браслеты и серьги с акцентными массивными деталями и жемчугом. Все изделия будут сделаны из белого и розового золота с бриллиантами, аметистами и ониксом. В роли амбассадора бренда Лили также будет представлять сумки Double C de Cartie. Когда я была маленькая, моя мама всегда носила мужские часы Cartier. Помню, мне нравилось, как они выглядят на ее запястье. На 18-летие мама подарила мне эти часы, сказав, что они будут со мной всю мою жизнь , поделилась Лили. Недавно латиноамериканская актриса Эйса Гонсалес стала новым амбассадором ювелирного дома Bvlgari.

 

Ссылка на первоисточник
наверх