На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Moon River, легендарный бриллиант и брошь, переделанная в запонки: посмотрите рекламную кампания Tiffany с Бейонсе и Джей Зи, ставшую гимном любви

Первые кадры кампании About Lovе появились в Сети еще в августе. На снимках одна из самых известных пар шоу-бизнеса, Бейонсе и Джей Зи, позирует в образах из культового фильма Завтрак у Тиффани (подробнее - здесь). Теперь, наконец, публике представили и финальный ролик, над которым работал режиссер Эммануэль Аджей.

Напомним, именно он - один из авторов 85-минутного фильма певицы Black Is King. В видео Бейонсе, лауреатка премии Грэмми , исполняет ту самую песню Moon River, что напевала, сидя на подоконнике, Одри Хепберн в роли Холли Голайтли. Звезда то летит на частном самолете, то сидит за роялем в стеклянном доме The Orum House в Лос-Анджелесе. В это время Джей Зи снимает ее на камеру и любуется нарезкой кадров в домашнем кинотеатре. На фоне в интерьере - картина Жан-Мишеля Баскии Равный Пи , которая ранее находилась в частной коллекции и не была представлена широкой публике. В ролике Бейонсе демонстрирует колье с желтым бриллиантом Tiffany весом 128,54 карата, которое до нее надевали лишь трижды. Такой чести раньше удостоились только миссис Шелдон Уайтхаус на балу Тиффани , актриса Одри Хепберн для рекламы Завтрака у Тиффани и певица Леди Гага на премии Оскар . Также в видео можно увидеть реконструированную брошь Птица на камне , которую ювелирный дом переделал в запонки для Джей Зи. Эта семья - воплощение современной истории любви. Как бренд, который всегда выступал за любовь, силу и самовыражение, мы не могли бы выбрать более знаковую пару, лучше всего отражающую ценности Tiffany , - объяснил Александр Арно, исполнительный вице-президент LVMH по коммуникациям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх