На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Работает, как Shazam: искусственный интеллект оценивает брендовые сумки и помогает купить их дешевле

Нью-йоркская онлайн-платформа для перепродажи и покупки премиальных аксессуаров Rebagпредставила новую технологию на базе искусственного интеллекта Сlair. Сlair может по фото идентифицировать сумку, подтвердить ее оригинальность и подсказать актуальную цену. Компания разрабатывала технологию шесть лет, тестировала ее на миллионе фотографий и, конечно, в первую очередь внедрила в собственное resale-приложение Rebag.

Для пользователя это значит, что он может значительно упростить процесс перепродажи своего аксессуара, через секунду получив все данные и рекомендованную цену. Сейчас алгоритм работает с 50 брендами. Ранее процесс проверки вещи и коммуникация с менеджерами занимал несколько дней. Помимо очевидного удобства для клиентов у Сlair есть другая миссия стандартизировать цены на resale-рынке премиальных аксессуаров. Кроме того, алгоритм гибкий и всегда подскажет актуальную цену вашей сумки в зависимости от спроса, трендов и особенностей локального рынка. То есть вы всегда будете знать ее реальную стоимость это важно для владельцев аксессуаров уровня Hermes, например. Здорово, что технология не сводится к осязаемому воздействию. То есть вы не только можете узнать больше о сумке стильного друга, но и использовать Сlair для поиска понравившихся аксессуаров из Instagram. CEO Rebag особенно гордятся тем, что именно их компания представила технологию: Это в целом увеличивает вес resale-проектов. Человек видит стоимость сумки, понимает, что у нее может быть вторая, третья жизнь. И незаметно для себя попадает в этот resale-круговорот . Чтобы не быть голословными, мы попросили бьюти-директора beautyhack.ru Василису Какорину протестировать технологию: Отличное приложение и работает без багов. Сlair подсказала, как лучше сделать фотографию, чтобы модель определилась с первого раза. Потом показала все найденные варианты сумок и предложила выбрать мой оттенок. Отдельно появляется окно, на котором наглядно показано, каких следов носки не должно быть на сумке, если вы собираетесь ее продавать, обратить внимание на ручки и углы. В финале мне предложили два варианта цены сумки в зависимости от способа оплаты. В среднем это 40% от retail price .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх