Не успели мы отойти от рекламы бренда, снятой на Гавайях (смотрите здесь, если пропустили), как Jacquemus подарил нам очередную дозу умиления. В Instagram появились снимки кампании аксессуаров осенне-зимней коллекции Jacquemus 2021. В объективе фотографа вместе с моделями позируют собаки разных пород: далматинец, хаски, бобтейл. Конечно, собаки берут все внимание на себя, но вещи тоже не остались незамеченными. На фотографиях появились кошельки, ремни, чехлы для смартфонов. Не обошлось и без главного бестселлера бренда микросумки Le Chiquito в разных цветах. С этой моделью Симон Порт Жакмюс любит экспериментировать (недавно она появилась в меховом варианте). В новой рекламе длинные ремешки использовали как поводки для собак. Кампания получила название Which dog are you? ( Какая ты собака? ). Сделать свой выбор подписчикам предложили в комментариях под постом. Одним из первых к флэшмобу присоединился и сам Симон, написав, что больше всего он похож на породу кане-корсо. Над рекламой работали фотографы Карлин Джейкобс и Имрух Аша. Выбор собак для съемки никого не удивил. Сам Симон Порт всегла говорит при случае, как сильно любит собак. А в 2020 году он завел щенка голубоглазую пятнистую таксу по имени Туту. Домашний любимец часто появляется в соцсетях дизайнера.
Свежие комментарии