На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

«Мода — второй по величине загрязнитель в мире»: Эрик Лидтке — о том, почему новая марка Unless станет эковерсией Supreme и Yeezy

Эрик Лидтке известен большинству своей работой в Adidas. На счету бывшего бренд-директора бренда успешные коллаборации с Бейонсе, Канье Уэстом и Фарреллом Уильямсом. Несмотря на успех Лидтке покинул компанию в 2019 году из-за своих личных приоритетов. Тогда Эрик говорил, что такой гигант как adidas никогда не сможет осуществить устойчивую трансформацию , имея в виду вектор на экологичное производство.

Теперь Эрик Лидтке анонсировал запуск собственной zero-waste и zero-plastic стритвир-марки Unless. Его партнерами стали бывший креативный директор Adidas Пол Гаудио и экс-директор по глобальному маркетингу Quiksilver Маартен Тейссе. Идею уже поддержал крупный инвестор Connect Ventures. Лидтке рассказал, что хочет создать первый крупный бренд уличной одежды, которая будет безвредно разлагаться к концу срока использования: Мода - второй по величине загрязнитель в мире. И проблема с пластиком становится все хуже. В Unless мы видим реальную возможность для перемен . Для создания одежды будут использоваться исключительно растительные материалы. Это поможет создателям бренда разработать новую бизнес-модель. Мы пытаемся создать новый Supreme или Yeezy, но с более экологичным подходом , - объяснил Лидтке. В первые дропы Unless войдут футболки, худи и фланелевые рубашки. Они поступят в продажу уже этой осенью. Эрик Лидтке добавил, что в будущем планирует выпускать обувь, которая не будет содержать пластик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх