Аромат The Hedonist Extrait от Ex Nihilo, новая коллекция гелей и лаков в сети салонов Пальчики , осенняя коллекция десертов Coffee buro, открытие бутика ICEBERG в Москве и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. Красота Лимитированные наборы ST BARTH AWAY TO PARADISE Хотели бы прямо сейчас отправиться в путешествие по Карибскому острову Сен-Берт, родину бренда LIGNE ST BARTH?
QR-код на новом лимитированном наборе ST BARTH AWAY TO PARADISE, словно телепорт, моментально перенесет вас на курорт, где вас ждут тропические леса, золотистые пляжи и роскошные яхты на синей глади моря. В набор входят: масло помадного дерева SPF 6, лосьон для тела с ароматом ванили, гель для тела с экстрактом плюща, масло авокадо. Аромат The Hedonist Extrait от Ex Nihilo Бестселлер бренда Ex Nihilo теперь в новом исполнении Extrait de Parfum с особенно захватывающим звучанием. Главное вдохновение аромата путешествие к центру Земли, в сердце дикой и необузданной природы. Основные точки продаж: ТД ЦУМ, ДЛТ, сеть Артиколи и Золотое Яблоко . Коллекция Shaman Secrets от Natura Siberica Вдохновением для создания коллекции послужили традиции и сакральные обряды тувинских шаманов, которые с незапамятных времен являются проводниками духов природы и обращаются в своих обрядах к силам четырех природных стихий: воде, огню, воздуху и земле. Каждый аромат в своей композиции и названии воплотил в себе мощь и сущность одной из них Flying Water, Mystery Fire, Voice of Wind, Historical Earth. Сотрудничество японского бренда Artistic Co. и сети студий лифтинг-массажа лица Face Fit Специально для филиала Face Fit на Патриарших была разработана эксклюзивная программа Японский Лифтинг , которая проводится с использованием аппаратов, а также линии косметических средств Artistic Co. Эта профессиональная процедура предназначена для борьбы с возрастными изменениями, мелкими морщинами, потерей тонуса кожи и тургора овала лица. Идеально подходит как для профилактики, так и для интенсивной терапии основных возрастных изменений. Новая коллекция гелей и лаков в сети салонов Пальчики Новая коллекция магнитных гель-лаков и лаков от известного юнокорейского бренда уже во всех салонах сети Пальчики . Misty Fall это шесть изысканных пастельных оттенков, напоминающих об уходящем лете и красоте сентября. Коллекция представлена шестью лаками и гель-лаками высокой плотности. Запатентованная эластичная кисточка делает нанесение точным и удобным, а сияющие нано-частицы придают цвету дополнительную насыщенность и объем. Гастро Испанский асадор в ресторане Padron С сентября Padron каждое воскресенье с 14 до 18 собирает гостей на обед, отдавая главную роль асадору. А бренд-шеф Евгений Цыганов везет с рынка фермерские продукты, чтобы приготовить их на испанском гриле или в печи. 22 сентября в меню те самые молочные поросята, приготовленные в помпейской печи по рецепту Адриана Кетгласа. И тут же следом как идеальный союз душистые печеные перцы с кантабрийскими анчоусами. И на десерт - шафрановое мороженое с лимонным кремом и карамелью с чили. А 29 сентября бренд-шеф Folk Team вернется к огню с новой программой . Пряная осенняя коллекция десертов Coffee buro Шеф-кондитер Наталья Солнцева к осеннему сезону подготовила новое меню десертов с сезонным ягодами и фруктами. Витрина пополнилась сочным тыквенным пирогом с грецкими орехами и апельсиновым кремом, посыпанный гранолой с миндалем, пеканом и клюквой; баскским чизкейком по фирменному рецепту шеф-кондитера с карамельной корочкой и нежной кремовой начинкой (390р) Также можно насладиться нежным эклером с облепихой, начинкой из воздушного сырного крема и кули из облепихи (375р); сочной тарталеткой с инжиром на песочном тесте с запеченным кремом из грецкого ореха (450р) и муссовым пирожным Фейхоа с начинкой из натурального фейхоа с добавлением бобов тонка, покрытый глазурью на основе фруктового пюре и сока (450р). Коллаборация ресторана Touch отеля Wa Ale в Мьянме Разгар бархатного сезона объединил ресторан Touch Chef s Place Bar и представительство отелей Proxima Marketing, которые заботятся о роскошном отдыхе и ярких впечатлениях. Только до 15 октября команда Touch Group Event предлагает попробовать новые блюда на ваш праздник от бренд-шефа Никиты Кузьменко и выиграть 2 ночи в пятизвездочном отеле Wa Ale в Мьянме. Салат с лангустинами конфи (1550 руб), трюфельный крем с грибами (1350 руб) или паштет из фуа-гра и утиной печени (1200 руб) закажите любую позицию из нового праздничного меню Touch и заполните форму участия по QR-коду. Открытия и мероприятия Открытие бутика ICEBERG в Москве в Крокус Сити Молле 17 сентября ROSE BAR в Крокус Сити Молле стал местом притяжения всех, кому интересна мода у бассейна прошла громкая вечеринка, приуроченная к открытию первого монобрендового бутика ICEBERG в Москве. Впервые в истории моды московские гости попали на Неделю Моды в Милане в прямом эфире юбилейное Fashion Show ICEBERG SS25 транслировалось прямо на крыше Rose Bar Торгового центра Крокус Сити Молла. Также для гостей мероприятия был организован приятный сюрприз телемост с креативным директором James Long, прямое включение из Милана с Настей Полетаевой (автор шоу БЕЗФИЛЬТРОВ) и специальное музыкальное путешествие от модных артистов электронной сцены ZUMA DIONYS и KURT. BIONIKA BEAUTY BRUNCH 16 сентября на террасе Ararat Park Hyatt Moscow прошел beauty-бранч BIONIKA, темой которого Ритуалы женской красоты на протяжении тысячелетий , посвященный средствам по уходу за лицом и телом. На бранче Залина Гуриева, основатель Центра превентивной медицины Bionika и автор уникальных методик омоложения в партнерстве со специально приглашенным гостем Ксенией Мезенцевой, исследователем в области искусства, архитектором и декоратором, рассказали гостям о самых интересных фактах: какие бьюти ритуалы и средства для красоты были популярны и как они менялись на протяжении тысячелетий, а также про современные методики омоложения. В центре Москвы в БИО бистро ЦИНИКИ прошел пресс завтрак, посвященный предстоящему концерту ПЕРУКУА Мероприятие посетили представители ведущих федеральных СМИ,ТВ каналов и масштабные инфлюенсеры. Шеф-повара Циников разработали для гостей мероприятия специальное авторское меню. Однако гости наслаждались не только здоровыми и вкусными блюдами. Самое важное у представителей СМИ и блогеров была возможность задать вопросы и насладиться обществом исполнительницы самой женственной музыки - Перукуа. 2 октября Перукуа впервые принесет свои чувственные целительные вибрации голоса в самое сердце России Кремлевский Дворец!
Свежие комментарии