2020-й еще не закончился, а международная компания Lyst, объединяющая на своей платформе более 800 онлайн-магазинов, уже подвела его модные итоги. Аналитики изучили запросы 100 миллионов пользователей сайта и информацию о продажах брендов. И на основе этих данных составили фэшн-отчет. Главным событием, которое повлияло на моду в этом году, эксперты назвали Megxit - отказ принца Гарри и Меган Маркл от королевских титулов (о том, что думают британские подданные о ситуации и почему герцогиню Сассекскую назвали Йоко Оно для династии, Beautyhack.
ru писал тут). О звезде сериала Форс-мажоры , убедившей мужа покинуть Букингемский дворец, в прессе писали столько, что интересоваться ею начали даже те, кому раньше и дела не было до царствующей династии. В результате прославились и бренды, чьи наряды надевала Меган. Например, популярность голубого платья-футляра марки Victoria Beckham возросла на 137%, алого вечернего платья Safiyaa - на 227%. А спрос на изумрудный наряд Emilia Wickstead, в котором Маркл в последний раз появилась на публике в роли королевской особы, увеличился на 286%. Еще одна герцогиня - Кембриджская - также оказала заметное влияние на индустрию. Каждый выход Кейт Миддлтон, каждый ее прямой эфир заставляет публику присматриваться к ее вещам и заказывать потом такие же - например, с черным отложным воротничком. К счастью для поклонников, супруга принца Уильяма часто выбирает наряды бюджетных марок. В топ-10 самых стильных персон вошли также Гарри Стайлз и Бейонсе. После того, как исполнитель появился в клипе Golden в голубом пиджаке Gucci и желтой панаме, поисковые запросы этих вещей выросли на 52% и 92% соответственно. А кардиган JW Anderson, засветившийся на звезде в TikTok, не только стал одной из самых популярных моделей марки, но и спровоцировал интерес к вязаным вещам и трикотажу в целом. В июне - месяце, когда о теплых кофтах думаешь в последнюю очередь, такую одежду стали искать чаще на 166%. Что же до Бейонсе, благодаря ее фильму Black Is King спрос на принт Marine Serre в виде полумесяца увеличился на 426%). Именно такой узор украшал комбинезон певицы. Не очень известная у нас, но популярная за границей Камала Харрис - новый вице-президент США - стала главным трендсеттером года. Для первого выступления в должности она выбрала белоснежный костюм. И, конечно, на следующий день агрегаторы просто задыхались от запросов, где найти похожий. Число запросов увеличилось на 129%. Самыми популярными сериалами были названы Эмили в Париже (благодаря героине пользователи стали чаще покупать алые береты и вещи Chanel, здесь можно узнать подробности) и Нормальные люди (один из основных персонажей сделал культовой золотую цепь). Рейтинг самых желанных вещей 2020-го возглавили защитная маска Off-White, сандалии Birkenstock Arizona, сумки Telfar, спортивные брюки Nike, платья H M с пышными рукавами, сабо Crocs и валенки Ugg.
Свежие комментарии