На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Сумка Marni и ботфорты Stuart Weitzman: в самый тяжелый год спрос на люкс вырос на 15% - спросили психолога, почему так

Пока мы подводим личные итоги года, онлайн-платформы анализируют наши общие предпочтения и достижения. Lamoda, например, изучив поисковые запросы за 2020-й, выяснила, что пользователи сайта стали на 14% чаще интересоваться люксовыми товарами. И не просто смотреть, а покупать. Траты на предметы роскоши и эксклюзивные вещи выросли на 15% по сравнению с предыдущим годом.

Лидером продаж среди премиум-брендов стали Karl Lagerfeld, Boss, Armani, Ralph Lauren, Michael Kors. Активнее всего одежду и аксессуары в этом сегменте покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Новосибирска. При этом самые дорогие покупки сделали вовсе не в столице. Житель Саратова приобрел утепленную куртку из шерсти и хлопка Neil Barrett стоимостью 154 350 рублей, а хабаровчанин - кожаную куртку Aeronautica Militare за 115 667 рублей. Наиболее дорогим заказанным аксессуаром стала сумка Marni почти за 71 тысячу рублей, она отправилась в Котельники. А в разделе Обувь хит-парад возглавили модные ботфорты Stuart Weitzman за 65,3 тысячи рублей. Их приобрела жительница Москвы. Кстати, повсеместная отмена корпоративов и вечеринок не стала препятствием для шопинга. За первые пару недель декабря вечерние платья стали покупать в 2,5 раза чаще, клатчи - в 1,5. Мужчин предновогодняя лихорадка тоже не обошла стороной: число заказанных бабочек увеличилось на 31%, галстуков - на 27%, рубашек - на 10%. Мы спросили, почему так, у специалиста. Разве сейчас - не лучшее время для распределения бюджета и отказа от необдуманных трат? 1

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх