На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • D Evil
    Белье ей надо сменить, это точно...И снова 1 сентябр...
  • Валерий Протасов
    Заманчиво!Как пахли замки, ...
  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...

Сестры Олсен вернулись в парфюмерию: их бренд The Row выпустил линейку аромамасел с нотами шампанского, табака и голубой водяной лилии

Мэри-Кейт и Эшли Олсен выпустили коллекцию ароматических масел под брендом The Row в сотрудничестве с парфюмером L Oeil du Vert Хейли Александром Ван Остеном. Он также известен созданием эксклюзивных и ароматов с использованием редких растительных компонентов. Известно, что на разработку линейки ушло три года.

В коллекцию вошли три масла с разными запахами. Каждое из них озаглавлено одной буквой из названия бренда сестер Олсен: R пахнет смесью свежих листьев табака, сандалового дерева, жженых семян эсфанта и розы, O передает аромат голубой водяной лилии, олибанума и ириса, а W содержит ноты янтаря, шампанского и благовоний. Ароматические масла уже поступили в продажу на официальном сайте и в магазинах бренда The Row. Цены варьируются в пределах от 490 до 550 долларов. Мэри-Кейт и Эшли не впервые пробуют себя в роли парфюмеров. В 2013 году они представили свой дебютный аромат для бренда Elisabeth and James. Он вышел в двух версиях Nirvana Black и Nirvana White. Главной фишкой было то, что запахи хорошо сочетались между собой. Спустя четыре года парфюмерная линия сестер Олсен насчитывала уже шесть ароматов. Знаменитости рассказывали, что обожают простые запахи, и отдают предпочтение легким нотам (розы или сандалового дерева) вместо сложных комбинаций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх