На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Вязаные платья и трикотажные жилетки из детства: осторожно, новая коллекция Bottega Veneta вызывает острый приступ ностальгии

Итальянский бренд с опозданием представил коллекцию весна-лето 2021: официально Недели моды закончились еще в октябре, но креативный директор марки Дэниел Ли выждал паузу. Линейку он создавал с немецкой художницей Розмари Трокель. И сотрудничество пошло компани на пользу. Это несколько новый взгляд на традиционные вещи: все вышло очень личным и штучным.

Вместо худи и спортивных штанов, которые в 2020 году стали одними из самых популярных в гардеробах, Bottega Veneta сделали упор на такие же комфортные, но более классические предметы одежды. В линейке много вязаных платьев, жилеток, сарафанов - совсем как те, что мы носили в детстве. Такие запросто могла смастерить бабушка, орудуя спицами во время просмотра фильма. И это, конечно, не может не вызвать ностальгическую нотку: хочется надеть под эти вещи белые носочки и завязать банты. Разумеется, есть в линейке и другие, более подиумные вещи. Строгие пальто, платья в пол, классические брюки с полупрозрачными топами. Но сердце коллекции все же именно в этих трикотажных и шерстяных моделях. В такой же уютной, домашней атмосфере прошло и само шоу. Bottega Veneta возродили салонный формат показов, бывших очень популярными в 50-х годах. Коллекцию продемонстрировали в лондонском театре Sadler s Wells в камерной обстановке перед небольшим числом гостей приглашены были только избранные друзья бренда. Кстати, тот факт, что шоу впервые за всю историю модного дома состоялось за пределами Милана, неслучаен. Ли объяснил, что мир меняется, все требует перемен. Великобританию в качестве новой локации он выбрал потому, что ее столица оказала на него колоссальное влияние.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх