На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Колонка редактора: почему мы стремимся уйти от общего к личному и боготворим персонализацию

1 Время, в которое мы живем, - потрясающее. Абсолютно всем доступно абсолютно все. Ты можешь сделать сложные процедуры в салоне, а можешь дома для этого есть умнейшие и компактные гаджеты. Уходовые средства можно подобрать для кожи с любыми нюансами. Самые дорогие тренеры делятся бесплатными тренировками в инстаграмах, а о диетологе не приходится мечтать как об услуге, доступной только для избранных, вон они, на любой вкус, только успевай читать и фильтровать их заветы в соцсетях.

Когда я обдумывала тему июля и эту колонку, была уверена: мы просто устали от обобщения. Всего так много, что хочется крикнуть горшочек, не вари! . И сделать шаг в сторону сшитого по индивидуальным меркам платья, отгородиться от общего потока шлейфом смешанного специально для тебя аромата. Мне казалось, что мы устали от массовости и однотипности, чувствуем, как нас поглощают все эти инновационные , новые , уникальные продукты/ингредиенты/услуги/тренды и инстинктивно стремимся отстоять свое право на индивидуальность. Отсюда и запрос на персонализацию. Но когда мы, готовя тексты, копнули глубже в тему, я вдруг подумала о менее благородных причинах. Вместе с вседоступностью мы получили и неограниченный поток информации. И стали вдруг специалистами во всем: разбираемся теперь в сульфатах и сульфитах, текстурах, понимаем, какие ингредиенты не хотим видеть в косметике и каких добавок в составах продуктов. Мы сами знаем, сколько воды пить, как рассчитать калорийность и что при статичных упражнениях мышцы устают, но не прокачиваются. Мы, поколение марафонов и курсов, думающие, что за два месяца все поняли, хотим пользоваться косметикой, которую собрали, исходя из наших представлений о прекрасном потому что сами знаем, как лучше. Вдруг это не инстинкт вырваться из подавляющей массы, но очередной способ возвыситься над ней? С помощью генетических тестов отыскать следы голубых кровей, а редкой непереносимостью чего-нибудь привлечь к себе внимание? Или возможность оправдать лень тренироваться (для себя или окружающих?) результатами тестирования на предрасположенность к спорту. Тренд на подходящие только тебе кремы не новый он развивается последние несколько лет. Но что заставляет нас копать глубже, сдавая все более подробные анализы и тестирования? В этом месяце и будем разбираться с этими вопросами, пытаясь понять, сколько в этой истории про персонализированный подход маркетинга, а сколько здравого смысла и реальных потребностей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх