Сложно представить более идеальный показ: залитая огнями 45-я улица Нью-Йорка, супермодели разных поколений и новая осенне-зимняя коллекция бренда, празднующего 40-летие. Именно так отметил свой юбилей Michael Kors. Участок в сердце города вместо подиума был выбран неслучайно - это часть культового Бродвея, центра успешных творческих постановок и мюзиклов.
А линейка американского дизайнера как раз посвящена театральной эстетике, занимающей в жизни Майкла отдельное место. Подобные шоу он начал посещать еще ребенком и до сих пор вдохновляется многими образами оттуда. Даже офис компании находится в театральном квартале. Представить на импровизированном подиуме 63 образа Корс пригласил настоящих звезд: Наоми Кэмпбелл, Хелену Кристенсен, Ирину Шейк, Эшли Грэм, Беллу Хадид. Также в шоу приняли участие не слишком известные в России, но очень популярные за границей Кэролайн Мерфи, Шалом Харлоу, Карен Элсон, Лия Кебеде и Алек Уэк. Многие из них неоднократно входили в список самых богатых моделей по версии Forbes. В коллекцию вошли вечерние и коктейльные платья из сияющих страз и пайеток, виниловые плащи, строгие пуховики, пальто-оверсайз, шубы и деловые костюмы. Среди оттенков преобладают классические монохромные: нюдовый, белый, черный, алый. Однако были и вещи с принтом под леопарда, зебру и pied-de-poule, более известный как гусиная лапка . Помимо новых образов, Корс также представил винтажные: 61-летний перевыпустил 16 архивных моделей. На каждой из них размещен QR-код, благодаря которому покупатели смогут узнать подробную историю наряда.
Свежие комментарии