На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

По-настоящему модные дома: в новом проекте Prada «одевают» не людей, а здания мегаполисов по всему миру

Креативные директоры Prada Миучча Прада и Раф Симонс решили добавить красоты в пейзажи мегаполисов по всему миру. Модный Дом запустил проект, в рамках которого фасады нескольких зданий в выбранных городах покроют геометрическими узорами из новой коллекции Fall-21. Таким оригинальным образом решили разнообразить рекламную кампанию мужской и женской линейки Feels like Prada, автором которой стал фотограф Дэвид Симс. Проект стартовал в Милане. Здесь черно-белыми графическими мотивами украсили здание на Виа Спалланцани, в районе Порта Венеция. Дальше в планах Флоренция, Рим, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Шанхай и Токио. Но и на этом команда модного Дома решила не останавливаться. Бренд также создаст фирменные бумажные пакеты для хлеба, фруктов и овощей, которые будут поставлять в некоторые пекарни и на продовольственные рынки Европы, США и Азии. Подобные проекты для бренда не в новинку. Раньше он сотрудничал с цветочными магазинами по всему миру. В некоторых мегаполисах (в том числе и в Москве) можно было купить букет, завернутый в фирменную бумагу Prada. А для тех, кто ждет весенне-летнюю коллекцию 2022 от Миуччи Прада и Рафа Симонса, тоже есть хорошие новости. Ее презентуют 24 сентября на двух параллельных показах в Милане и Шанхае. Шоу будет транслироваться на официальном сайте бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх