Яркие события года у Arive Makeup, парфюмы Eternal Journey, праздничная коллекция SASHAVERSE, Добрая ёлка от ФЕН DRY BAR, закрытая презентация зимней коллекции Vera Yakimova и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. Новинка: гель-масло для душа DON T TOUCH MY BODY CLEANSER Гель-масло для деликатного очищения кожи тела, которое сочетает в себе мягкое действие и нежную текстуру.
Это вторая версия геля для душа с полностью переработанной формулой. У продукта густота геля, ощущение масла при нанесении, но смывается он как гель для душа со слабой пеной. Получился продукт, в котором соблюдается баланс густоты, очищения, мягкости, и, что очень важно, он хорошо смывается с кожи без ощущения пленки. У него есть естественный нейтральный аромат, который свойственен всем продуктам бренда. Arive Makeup: год вдохновения и самовыражения Всего лишь за год Arive Makeup выпустил полноценную линейку средств, которые помогают девушкам подчёркивать красоту и проявлять индивидуальность. Среди универсальных продуктов каждая найдёт то, что подойдёт именно ей не только внешне, но и под самоощущение. К своему первому дню рождения Arive Makeup вспоминает самые яркие события этого года. Например, за этот год бренд Arive Makeup сделал коллаборацию с российскими художницами, создал дизайнерский платок с Даримой Кантаковой и выпустил лимитированную коллекцию шоперов совместно с дагестанской художницей Зумруд Амаровой. Сияющее масло для тела ANNA SHAROVA Российский бренд косметики ANNA SHAROVA представил сияющее масло для тела. Продукт пригодится не только для новогодних вечеринок, когда хочется быть звездой мероприятия, но и в отпуске в жарких странах. Состав и мягкое сияние, которое подсвечивает кожу, позволяют использовать масло для разных целей: по особым случаям как эффектный хайлайтер; на пляже чтобы замаскировать незначительные неровности кожи золотым мерцанием; каждый день как продукт для ухода за телом и часть бьюти- рутины, чтобы кожа была нежной и гладкой. Новая коллекция продуктов Geltek Москва глазами инженера Частицы красоты На днях в ресторане WE Cidreria прошла презентация новой коллекции продуктов Geltek, созданной в коллаборации с проектом Москва глазами инженера - Частицы красоты , посвященной советским мозаикам. Новые этикетки с изображением монументальных советских мозаик получили шесть средств бренда: гель для душа с кислотами, крем для рук Ceramides Prebiotics, крем увлажняющий Microbiome Care, тоник с гиалуроновой кислотой и эластином, гель очищающий, крем силиконовый защитный. На этикетках оказались мозаики из Москвы, Серпухова, Уфы, Волгограда и Красноярска. Extraordinary Collection представляет Eternal Journey Eternal Journey это философия и образ жизни. В основе идея равновесия и единства, призыв пробудить чувства и отправиться в собственное ПУТЕШЕСТВИЕ, чтобы через внешние и внутренние переживания обрести гармонию души и тела. У бренда 2 коллекции: 24-hour и 3H. Ароматы 24-hour для Него и для Нее дарят баланс и гармонию в разное время суток: MIDNIGHT TO SUNRISE (от полуночи до рассвета), SUNRISE TO SUNSET (от рассвета до заката), SUNSET TO MIDNIGHT (от заката до полуночи). Линия 3H настраивает на путешествие внутрь себя и начинается от основы нашего существования Сердца (H1), помогая открыть Гармонию (H2) в себе и стать частью стремления к Счастью (H3). Праздничная коллекция SASHAVERSE Александр Терехов открывает первый бутик своего бренда SASHAVERSE в Галереях Времена года праздничной коллекцией, вдохновленной героинями любимых фильмов. Коллекция включает бледно-розовое платье из тафты, лаконичное чёрное платье из джерси с открытой спиной, структурный мини-смокинг и платье с принтом горох с сияющими стразами. Дополняют образы и создают праздничную атмосферу розовые бриллианты всевозможной огранки и каратности. INA VOKICH: Коллекция Fall/Winter 2024-2025 В осенне-зимней коллекции сезона 2024-2025 дизайнеры INA VOKICH представили как традиционные для бренда модели: лаконичные джемперы со спущенной линией плеча разных цветов и фактур, так и новые модели с уютным зимним узором. В коллекции также представлены костюмы, кардиганы и платья с воротником-поло, которые идеально подойдут для осенне-зимнего сезона. SRB выпустил новогодний дроп SRB бренд для дерзких девчонок всех возрастов, которые любят добавить перца повседневным образам и точно знают, что мода быстротечна, а качественная база на все времена. В новогоднем дропе бренд показал готовые праздничные образы, состоящие из юбок, свитшотов, жакетов и сумок. MYSA представляет новогоднюю коллекцию Новые коллекции бренда MYSA: зимняя с утепленной обувью для долгих прогулок в любую погоду, и вечерняя с изящными моделями для предстоящих праздников. При создании обуви бренд сохраняет уникальную технологию MYSA SOFT, производя мягкие стельки с анатомическим эффектом и нескользящую подошву. Этот метод делает изделия функциональными, даря легкость каждому шагу, что особенно важно зимой. Добрая ёлка от ФЕН DRY BAR ФЕН DRY BAR совместно с Благотворительным фондом Дом с Маяком запустили ДОБРУЮ ЁЛКУ. В течение декабря во всех салонах сети стоят ДОБРЫЕ ЁЛКИ с QR-кодами с прямыми ссылками на пожертвования в Благотворительный фонд Дом с Маяком . Всё для того, чтобы делать добрые дела было легко и быстро! Cпециальное новогоднее оформление в магазинах Zielinski Rozen Впервые в своей истории парфюмерный бренд реализует масштабный проект, охватывающий несколько городов России и 13 магазинов от Москвы до Новосибирска. Каждую локацию отличает свой неповторимый, разработанный специально для нее дизайн в монохромной палитре из трех основных цветов зеленого, белого и серебряного. В рамках концепции творческой лаборатории Красиво , витрины и интерьеры магазинов Zielinski Rozen оформлены с использованием натуральных материалов: хвоя, хлопок и многое другое. Бани Жар-Птица представили новогоднюю программу на все праздники Новогодняя сказка в банях Жар-птица . В Москве и на Новой Риге команда спа-комплексов подготовила уникальные программы для встречи Нового года и организации корпоративов. Гостей также ждет праздничное меню спа-ритуалов и любимых блюд. Так, например, главную ночь года можно встретить как в одном из шести банных VIP-апартаментов на Нижней Масловке, так и за городом в Жар-Птице на Новорижском шоссе. БеспринцЫпный Новый год. Лимитед эдЫшн 27 декабря в Театральном центре На Страстном состоится премьера специальной программы БеспринцЫпный Новый год. Лимитед эдЫшн . Артисты прочитают веселые рассказы и новогодние истории Александра, а Павел предстанет в новом амплуа. Каждого зрителя будет ждать угощение, игристое и обязательно новогодний подарок, в том числе книга с автографом автора, а также поздравления от БеспринцЫпных , ёлка и новогодняя атмосфера праздника. В Москве прошла закрытая презентация зимней коллекции Vera Yakimova Российский бренд Vera Yakimova, который специализируется на верхней одежде из искусственного меха, провел специальный показ для звездных гостей в собственном магазине на Нижней Красносельской улице 27 ноября. Темой презентации стал Russian Core тренд, вдохновленный русской культурой, традициями, историей и искусством, идеально отражает ДНК бренда. Мероприятие посетили звездные гости столицы: актриса сериала Кухня Наталья Земцова, экс-участница шоу Холостяк Яна Аносова, а также крупные блогеры-миллионники и стилисты. Алсу, Илзе Лиепа, Дмитрий Хрусталев на White Business Breakfast 29 ноября в ресторане Пафос прошёл White Business Breakfast в честь старта нового сезона форума Эстетическая медицина будущего крупнейшего события индустрии красоты и медицины в России. Мероприятие посетили более 30 глав медицинских холдингов и корпораций, а также и медийные гости. В ходе бизнес-завтрака состоялся увлекательный паблик-ток с доктором эндокринологом Анастасией Штейман о кортизоле, его влиянии на организм и превентивных мерах поддержки разума и тела при высоких нагрузках. Подвели итоги прошлого сезона форума и поговорили о предстоящем, анонсировали тему и визуальную эстетику будущего события. Агата Муцениеце, Дмитрий Позов, Юлианна Караулова и другие на запуске новой концептуальной коллекции аксессуаров restore: 28 ноября restore: отпраздновал сразу два повода во флагманском магазине на Неглинной свой девятнадцатый день рождения и запуск собственной торговой марки аксессуаров для электроники. Гостям мероприятия удалось погрузиться в особую атмосферу, где современные технологии сосуществуют с природой. На один вечер природный сет-дизайн дополнил технологичный интерьер магазина, став метафорой контрастного, но гармоничного союза противоположностей.
Свежие комментарии