На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Никаких перьев и чулок: Ирина Шейк и Джоан Смоллс - в нетипичной для Victoria’s Secret рекламной кампании

Обвинения в бодишейминге, провал трансляции знаменитого шоу с ангелами , скандал из-за сотрудничества с модельным агентством, владельца которого подозревают в торговле несовершеннолетними... Последние несколько лет бренд Victoria s Secret переживал не лучшие времена. В прошлом году руководство сообщило о том, что компании необходима пауза.

Нужно пересмотреть концепцию и адаптировать ее к новым условиям. Что ж, похоже, этот час настал. Новую рекламную кампанию бельевого гиганта западные критики называют не иначе как триумфальным возвращением. Марка, сделавшая себе имя на стратегии sex sells (то есть сексуальность продает лучше ), изменила подход. В новой съемке парфюма Bombshell Fragance нет привычных для VS обнаженных тел, чулок (как в рекламе аромата Ooh La La c Адрианой Лима) или перьев (как в презентации Paris, в которой участвовала Стелла Максвелл). Только лаконичность и стиль. Ирина Шейк и Джоан Смоллс, выходившие когда-то на подиум в крохотных бикини и с крыльями, на этот раз снялись для бренда совсем в другом виде. Строгий жакет, черный комбинезон, розовое платье с грубыми ботинками - непривычные образы для моделей компании. На видео девушки дурачатся, танцуют и ведут себя непринужденно. Модный фотограф Зои Гроссман рассказала, что проект создавался в Нью-Йорке еще до карантина. Рада стать частью новых веяний. Особенно с такой командой, как эта. Вот две умные, забавные, великолепные женщины, которых я просто обожаю , - презентовала она первый кадр кампейна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх