На сайте Forbes USA появился новый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Пятерка лидеров с прошлого года не изменилась: на первой строчке, конечно, - Apple, а дальше идут Google, Microsoft, Amazon и Facebook. При этом среди фэшн-ритейлов на первой строчке оказался Louis Vuitton, а в общем списке компания заняла 9-е место.
Интересно, что adidas в 2020-ом перешел с 61-го на 51-е место, Chanel - с 79-го на 52-е место, а Cartier - с 64-го на 56-е. Значительно повысился авторитет и уже многими любимого Netflix: поставщик фильмов и сериалов поднялся с 38-ой строчки на 29-ю. Мы этого ожидали! Список топ-10 самых богатых брендов мира сегодня выглядит так: Apple $241,2 млрд (+17%). Google $207,5 млрд (+24%). Microsoft $162,9 млрд (+30%). Amazon $135,4 млрд (+40%). Facebook $70,3 млрд (-21%). Coca-Cola $64,4 млрд (+9%). Disney $61,3 млрд (+18%). Samsung $50,4 млрд (-5%). Louis Vuitton $47,2 млрд (+20%). McDonald's $46,1 млрд (+5%) При этом редакторы издания отметили, что в следующем году из-за пандемии и экономического кризиса рейтинг может существенно измениться. Но абсолютно точно в выигрыше останутся компании, которые соответствуют трендам нашего времени и занимаются онлайн-торговлей, стримингом, обработкой платежей. К таким, например, относятся Amazon, Netflix, PayPal. Тем временем, некоторые модные бренды этим летом претерпивают кризис. Чуть ли не каждый день мы слышим печальные новости о банкротстве или даже закрытии. Сегодня, например, представители Issey Miyake объявили, что мужской коллекции, запущенной вместе с женской в 1976 году, больше не будет. А несколько дней назад основательницам The Row Мэри-Кейт и Эшли Олсен пришлось полностью пересмотреть свою работу и сделать ставку на онлайн-продажах (мы рассказывали об этом здесь).
Свежие комментарии