На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Отказались от слова «нормальный» на упаковках – почему в Unilever ввели новые правила

Не так давно мы писали о том, что тренд на инклюзивность в бьюти-сфере активно набирает обороты. И сегодня одна из самых крупных компаний в индустрии Unilever в очередной раз это подтвердила. Пресс-служба опубликовала информацию о том, что компания больше не будет использовать слово нормальный (normal) при создании упаковки и маркетинговых материалов.

Это касается абсолютно всех брендов, которые входят в пакет Unilever. Компания также пообещала, что не будет изменять фигуру, размеры, пропорции тела и оттенки кожи и увеличит разнообразие моделей в рекламных кампаниях . Такое решение приняли по результатам исследования, проведенного среди 10000 человек в девяти странах мира. Покупателей спрашивали о том, насколько глобальный бьюти-рынок кажется им инклюзивным, что они чувствуют, покупая косметику. Больше половины респондентов ответили, что ощущают себя не нормальными, выбирая средства для тела и лица.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх