Не так давно мы писали о том, что тренд на инклюзивность в бьюти-сфере активно набирает обороты. И сегодня одна из самых крупных компаний в индустрии Unilever в очередной раз это подтвердила. Пресс-служба опубликовала информацию о том, что компания больше не будет использовать слово нормальный (normal) при создании упаковки и маркетинговых материалов.
Это касается абсолютно всех брендов, которые входят в пакет Unilever. Компания также пообещала, что не будет изменять фигуру, размеры, пропорции тела и оттенки кожи и увеличит разнообразие моделей в рекламных кампаниях . Такое решение приняли по результатам исследования, проведенного среди 10000 человек в девяти странах мира. Покупателей спрашивали о том, насколько глобальный бьюти-рынок кажется им инклюзивным, что они чувствуют, покупая косметику. Больше половины респондентов ответили, что ощущают себя не нормальными, выбирая средства для тела и лица.
Свежие комментарии