Новые сыворотки Etat Pur, аргентинская марка ухода BOTI-K, новый аромат Fanfare бренда Thameen London, коллекция одежды от STUDIO 29, новые женские часы Pyramide от L'Duchen, отель BULGARI в Риме и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. Запуск коллаборации премиального косметического бренда d Alba и ресторана Lou Lou До 10 мая при заказе десерта Le Tresor de L Italie или коктейля Dalida из спешл-меню ресторана посетители получат в подарок бестселлер бренда мультифункциональную спрей-сыворотку White Truffle First Spray Serum.
Мультифункциональная спрей-сыворотка White Truffle First Spray Serum является звездным продуктом d'Alba. Это средство нового поколения в виде двухфазного спрея, который мгновенно увлажняет и питает кожу. NEW [ comfort zone ]: новинки для похудения Body Strategist Система для тела Body Strategist пополнилась двумя новинками: Ремоделирующий концентрат для тела в ампулах, который обладает эффектом дренажа, расщепляет жир, способствует моделированию формы тела, похудению, уменьшению выраженности всех видов целлюлита. Термальная грязь с дренирующим эффектом для маски и ванной, которая за счет богатого состава с термальной водой Бормио, микроводорослями и цитрусовыми эфирными маслами способствует выведению шлаков и токсинов, уменьшению целлюлита и отеков. Etat Pur представляет новые сыворотки Главное отличие косметики Etat Pur под брендом выходят только самые необходимые средства, основанные на принципе экобиологии и биомиметичные коже. Недавно у бренда вышли 2 новые сыворотки - с эноксолоном и с глабридином. Сыворотка с эноксолоном уменьшает раздражение, снимает зуд и покраснения и оказывает противовоспалительный эффект. Сыворотка с глабридином уменьшает пигментные пятна, выравнивает тон кожи и возвращает сияние кожи. Обновленная гамма QUEEN BEE от марки APIVITA Греческая компания АПИВИТА представляет обновленную культовую гамму КВИН БИ, основанную на изучении жизни пчелиного сообщества, последних научных достижениях в области ухода за кожей и ценном продукте пчеловодства маточном молочке. КВИН БИ это целостный антивозрастной регенерирующий уход для видимого преображения кожи, основанный на натуральных ингредиентах и созданный с использованием с новейших технологий. Гель-желе для бровей от Nikk Mole Уникальная новинка от бренда профессиональных средств для создания архитектуры бровей, макияжа, а также ухода за лицом и телом, Nikk Mole - гель-желе для бровей приятно удивит даже самых изощренных бьютиголиков! Продукт представляет собой средство с более густой консистенцией по сравнению с обычным гелем. Среди преимуществ новинки бренда можно выделить невесомую и нежную текстуру, а также экстрафиксацию бровей в течение 24-х часов. Perfection Serum от L.RAPHAEL Концентрированная сыворотка с исключительным укрепляющим действием, специально разработанная для повышения упругости и эластичности кожи, моделирования контура лица. Придает коже свежесть и сияние, разглаживает, защищает кожу. Результат: заметное омолаживающее действие, повышается упругость и эластичность кожи без хирургического вмешательства. Результат сохраняется в течение длительного времени. BOTI-K новая аргентинская марка ухода Первая в Аргентине линия чистых растительных и натуральных косметических и гигиенических продуктов. Миссия бренда - разработка продуктов, которые могут использовать сознательные потребители, а также люди, чья кожа начинает терять тонус и сияние, кожа, чувствительная к синтетическим химическим веществам. В линейке BOTI-K есть растительное твердое мыло, жидкое мыло, био дезодоранты, зубные пасты, твердые шампуни и кондиционеры для волос, эко шампуни и кондиционеры, бальзам для губ, молочко для тела, мицеллярная вода и многое другое. Новинка у Thann: Солнцезащитный крем SHISO для лица SPF 50+ PA++++ Солнцезащитный крем с фактором защиты SPF50 и маслом черной смородины и экстрактом японской мяты шисо надежно защищает кожу от вредного воздействия UVB-лучей и UVA-лучей, увлажняет и борется с воздействием свободных радикалов. Новый аромат Fanfare бренда Thameen London Этот аромат является классическим с первого взгляда, но раскрывается чем-то декадентским с дерзкими гранями, как и британская аристократия эдвардианского периода начала ХХ века. Для этого Бруно Йованович, парфюмер, выбрал начало с очаровательным водянистым цветочно-цитрусовым аккордом, который постепенно переходит в смелый аккорд вермута. Благородная древесина дополняет аромат темной глубиной. Fanfare - это мелодичная фантазия с оттенком дерзости, излучающая дух современной эстетики. ROYAL CROWN новый бренд нишевой парфюмерии The Royal Crown Company была основана в 2008 году, когда Антонио Висконти Мартино, наследник семьи Висконти, решил возродить семейное дело. Продукция бренда создается в Италии, особое внимание уделяется деталям, а при производстве используются ингредиенты только самого высокого качества. Поскольку парфюмеры ROYAL CROWN знают, что клиенты все чаще ищут оригинальные и неповторимые продукты. Каждый парфюм создается на основе четкой идеи - того, что бренд хочет донести и до кого. Коллекция MADE OF MOMENTS от STUDIO 29 Бренд одежды STUDIO 29 выпустил кампейн SS 23. Новая коллекция MADE OF MOMENTS это настоящее воплощение ностальгии и вдохновения. Команда бренда собрала семейные фотоархивы разных периодов, они и послужили основным вдохновением для создания коллекции и нового кампейна. В новом сезоне бренд предлагает сочетать демисезонную верхнюю одежду с более летними моделями. Куртки из экокожи с легкими струящимися платьями, костюмы из хлопка с шортами или брюками, джемперы с атласными юбками. Новая коллекция обуви от бренда PEAK теперь доступна в магазинах NCF и Nonconform Самая актуальная коллекция обуви от легендарного международного бренда PEAK доступна в фирменных магазинах форматов NCF и Nonconform. Ассортимент магазинов пополнился новыми моделями из сегмента скейтерских и повседневных спортивных кроссовок. L`Duchen: новые женские часы Pyramide Классическая модель в корпусе необычной восьмиугольной формы со скошенными гранями, сапфировое стекло напоминает драгоценный камень. Циферблат из натурального перламутра украшает гильоше Clous de Paris, традиционный для швейцарских часов рисунок из множества пирамидок . Элементы композиции складываются в очертания песочных часов, символа течения времени. Лучи света отражаются в двенадцати фианитах, закрепленных в отполированных до зеркального блеска стальных оправах. Корпус из нержавеющей стали гармонично дополняют ремешок из натуральной кожи с сафьяновым тиснением или браслет из гипоаллергенной нержавеющей стали. Новая коллекция от Бронницкого ювелира, вдохновленная светом полной луны в синей водной глади Новая коллекция De luna - это синие сапфиры космической глубины, окруженные нежностью белого золота и натуральными бриллиантами.Днк коллекции составляют лаконичные линии и геометрия сапфиров. Изумрудная прямоугольная огранка, придает камню матовое сияние и насыщенность.De luna - это коллекция для тех, кто ценит легкость белого золота, но не прочь добавить в свой образ шлейф таинственности. НОВАЯ ЗВЕЗДА В КОЛЛЕКЦИИ BULGARI HOTELS RESORTS: В РИМЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ОТЕЛЬ BULGARI Группа Bulgari с гордостью сообщает об открытии Bulgari Hotel Roma 9 июня 2023 года в сердце Рима, на площади Императора Августа. Отель станет новой вехой в истории Дома и его родного города и девятой жемчужиной в коллекции отелей Bulgari Hotels Resorts, включающей отели в Милане, Лондоне, Париже, Дубае, Пекине, Шанхае, на Бали и только что открывшийся в Токио. Как и во всех гостиничных владениях Bulgari за архитектурный проект и дизайн интерьера отеля отвечало итальянское бюро ACPV ARCHITECTS Antonio Citterio Patricia Viel. ЛЮКС КОСМЕТИКС - встречаем нового игрока на российском бьюти-рынке Компания ЛЮКС КОСМЕТИКС официальный эксклюзивный дистрибьютор бьюти-брендов со всего мира. Для компании важно постоянно расширять границы и предлагать российскому покупателю лучшие продукты бьюти-индустрии со всего мира. Основная миссия компании заключается в стремлении вывести на российский рынок качественные продукты во всех ценовых сегментах. На данный момент в портфеле ЛЮКС КОСМЕТИКС представлены такие бренды, как KORRES (Греция), La Vall e (Швейцария), Mettler 1929 (Швейцария), Eutopie (Франция), Emmanuelle Jane (Франция), Ramasat (ОАЭ), Cunzite (ОАЭ), IVYBEARS (Германия), SWAY (Австрия), Miracle Fruit Oil (США), TABITHA (Южная Корея) и др. Бренд ANTA открыл свой самый большой флагманский магазин в России В Москве в ТРЦ Авиапарк открылся самый большой в Европе флагманский магазин бренда спортивной одежды и обуви ANTA. ANTA самая быстрорастущая из крупных спортивных компаний в мире. На территории ТРЦ Авиапарк будут собраны все передовые новинки от профессиональных моделей для бега и баскетбола до популярных линеек спорт-фэшн, позволяющая собрать не только функциональные, но и стильные образы.
Свежие комментарии