На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...
  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...

Джейн Фонда снялась в кампании гендерно-нейтральной коллекции Gucci из переработанных материалов и океанского пластика

Gucci представил рекламную кампанию экологичной линейки Off The Grid, все в вещи в которой выполнены из переработанных материалов и нейлона Econyl. В съемках приняла участие актриса, продюсера и активистка Джейн Фонда (ранее, напомним, она призывала людей к разумному шопингу и осознанности, читайте об этом по ссылке), а также эколог Дэвид де Ротшильд, кантри-рэпер Lil Nas X, певица King Princess и певец Miyavi.

В ролике герои находят безлюдный парк в мегополисе и строят там маленький домик из дерева. Так креативный директор модного Дома Алессандро Микеле хотел передать контраст жизни в городе среди небоскребов и жизни за городом на природе. Нам кажется, ему это точно удалось! Эта коллекция является результатом совместной работы; каждый привнес в нее что-то свое, - отметил Алессандро Микеле. - В кампании тоже есть идея диалога между людьми, которые создают что-то новое. Я подумал, что мы могли бы построить дом на дереве в центре города, словно дети, которые играют в парке. Каждому из нас нужно построить такой дом и осознать, что наша планета существует, даже там, где, как нам кажется, ее нет или она далека от нас . Интересно, что в новой линейки - аксессуары и вещи-унисекс. И эта еще одна последняя идея многих дизайнеров, которые выступают за экологичность и отказ от шопоголизма. Некоторое время назад бренд Gucci создал еще один аккаунт в Instagram, в котором рассказывает об устойчивом развитии, расовой дискриминации и гендерном неравенстве. В качестве экспертов на странице выступают экологи, борцы за права человека и представители модной индустрии. Почему всем стоит подписаться на этот паблик, мы рассказывали здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх