На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Джейн Фонда снялась в кампании гендерно-нейтральной коллекции Gucci из переработанных материалов и океанского пластика

Gucci представил рекламную кампанию экологичной линейки Off The Grid, все в вещи в которой выполнены из переработанных материалов и нейлона Econyl. В съемках приняла участие актриса, продюсера и активистка Джейн Фонда (ранее, напомним, она призывала людей к разумному шопингу и осознанности, читайте об этом по ссылке), а также эколог Дэвид де Ротшильд, кантри-рэпер Lil Nas X, певица King Princess и певец Miyavi.

В ролике герои находят безлюдный парк в мегополисе и строят там маленький домик из дерева. Так креативный директор модного Дома Алессандро Микеле хотел передать контраст жизни в городе среди небоскребов и жизни за городом на природе. Нам кажется, ему это точно удалось! Эта коллекция является результатом совместной работы; каждый привнес в нее что-то свое, - отметил Алессандро Микеле. - В кампании тоже есть идея диалога между людьми, которые создают что-то новое. Я подумал, что мы могли бы построить дом на дереве в центре города, словно дети, которые играют в парке. Каждому из нас нужно построить такой дом и осознать, что наша планета существует, даже там, где, как нам кажется, ее нет или она далека от нас . Интересно, что в новой линейки - аксессуары и вещи-унисекс. И эта еще одна последняя идея многих дизайнеров, которые выступают за экологичность и отказ от шопоголизма. Некоторое время назад бренд Gucci создал еще один аккаунт в Instagram, в котором рассказывает об устойчивом развитии, расовой дискриминации и гендерном неравенстве. В качестве экспертов на странице выступают экологи, борцы за права человека и представители модной индустрии. Почему всем стоит подписаться на этот паблик, мы рассказывали здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх