Свою новую капсульную коллекцию модный Дом Gucci посвятил празднованию года Тигра. В нее вошли футболки, кардиганы, шелковые рубашки, толстовки, штаны, юбки, бомберы, а также обувь и аксессуары. Вещи из новой линейки украшены фирменной монограммой марки GG и акцентными узорами. Не обошлось, конечно же, и без главного символа наступившего года.
На одежде появился принт в виде тигра, который является переосмыслением архивного дизайна конца 1960-х годов, созданного легендарным художником и иллюстратором Витторио Аккорнеро, автором Gucci Flora. Но, больше всего внимания досталось часам из новой капсулы. Все дело в том, что впервые их дизайн является экологически чистым. Корпус сделан из переработанной стали, а циферблат и ремешок из фирменного материала Demetra. Бренд также показал рекламную кампанию коллекции Gucci Tiger, в которой снялись настоящие тигры. Идея принадлежит креативному директору марки Алессандро Микеле, а воплотить ее в жизнь взялся фотограф и режиссер Анджело Пеннетта. Представители Gucci уточнили, что на площадке присутствовали сотрудники организации по защите животных American Humane. Они подтвердили, что ни одно животное за время съемок не пострадало. Вместе с моделями тигры не снимались их сняли в отдельной безопасной среде, после чего добавили на фотографии. Недавно Gucci и The North Face выпустили вторую совместную коллаборацию. Подробности ищите тут.
Свежие комментарии