Реальные законы начинают действовать и в Instagram. На днях министерство по делам детей и семьи Норвегии опубликовало новость о внесении правок в рекламное законодательство страны. Они касаются ретуши и фильтров в социальных сетях. Теперь в Норвегии запрещено выкладывать фотографии с обработкой без соответствующей пометки, утвержденной министерством.
Это касается как компаний, так и инфлюенсеров и звезд, которые на коммерческой или бартерной основе сотрудничают с брендами на платформах Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok и Twitter. Кроме того, пишут, что даже корректировка освещения может расцениваться, как попытка изменить цвет кожи. Надеются, что такая мера снизит негативное влияние отретушированных фото на детей и молодежь. Посмотрим, как закон будет реализовываться на практике. В качестве наказаний за нарушения рассматривают штрафы и даже уголовную ответственность (в особо серьезных случаях). Ранее компания Unilever писала о том, что будет особым образом маркировать свои рекламные материалы. На фотографиях будет указано: Кадр отретуширован или Этот снимок без цифровой обработки . А в марте 2021 Unilever отказалась от слова нормальный (normal) при создании упаковки и маркетинговых материалов. Это касается абсолютно всех брендов, которые входят в пакет компании.
Свежие комментарии