На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

За фейстюн теперь штрафуют, но пока только в Норвегии: блогеров и компании обязали выкладывать фото без ретуши

Реальные законы начинают действовать и в Instagram. На днях министерство по делам детей и семьи Норвегии опубликовало новость о внесении правок в рекламное законодательство страны. Они касаются ретуши и фильтров в социальных сетях. Теперь в Норвегии запрещено выкладывать фотографии с обработкой без соответствующей пометки, утвержденной министерством.

Это касается как компаний, так и инфлюенсеров и звезд, которые на коммерческой или бартерной основе сотрудничают с брендами на платформах Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok и Twitter. Кроме того, пишут, что даже корректировка освещения может расцениваться, как попытка изменить цвет кожи. Надеются, что такая мера снизит негативное влияние отретушированных фото на детей и молодежь. Посмотрим, как закон будет реализовываться на практике. В качестве наказаний за нарушения рассматривают штрафы и даже уголовную ответственность (в особо серьезных случаях). Ранее компания Unilever писала о том, что будет особым образом маркировать свои рекламные материалы. На фотографиях будет указано: Кадр отретуширован или Этот снимок без цифровой обработки . А в марте 2021 Unilever отказалась от слова нормальный (normal) при создании упаковки и маркетинговых материалов. Это касается абсолютно всех брендов, которые входят в пакет компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх