На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Скачок в 2031 год и несколько уровней: Balenciaga покажут новую коллекцию с помощью видеоигры

Отмена показов Недель моды позволила брендам выйти из зоны комфорта и покреативить так, чтобы их коллекции уж точно не остались незамеченными. Dior, например, презентовали новую линейку в формате сказочного ролика о русалках-альбиносах, нимфах и сундуке с платьями. Gucci выпустили фильм, состоящий из семи серий.

А Balenciaga решили не отставать и представить коллекцию с помощью видеоигры. Как объясняют представители французской компании, это будет не интеграция в уже существующий проект и не стилизованный клип. Игру Afterworld: The Age of Tomorrow разработали специально для марки. Там будет полноценный сюжет и несколько персонажей, а по жанру это будет скорее аркада - настоящее, но короткое приключение. Главный герой должен пройти через ряд уровней и выполнить интересные задания. Действие будет происходить в 2031 году, но также будут затронуты и древние времена, в которые будет погружаться персонаж. Основная концепция - размышления о том, как изменится мир моды через 10 лет, реально ли прийти в итоге к балансу природы и фэшн индустрии. Зрители смогут оценить решение уже совсем скоро - 6 декабря. Это, кстати, не первое необычное решение бренда. В начале октября Balenciaga показали коллекцию весна-лето 2021 в виде клипа. В ролике Sunglasses at night модели гуляли по ночному мегаполису, не снимая солнцезащитных очков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх