На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Выход на новый рынок – всегда вызов: сооснователь THE-FACE-ONLY Маша Гинзбург о бизнесе в Дубае

1 Как давно вы открыли свой бизнес в Дубае? Пространство THE-FACE-ONLY в Дубае начало работу в ноябре 2022-го, а сейчас мы рады объявить об открытии дубайского филиала Wax Go. В чем заключаются основные сложности открытия? Выход на новый рынок всегда вызов. Каждый раз, когда мы запускаем проект в новой стране, мы сохраняем свою айдентику, но учитываем местную специфику: климат, культура ухода, сезонные особенности.

В случае с открытием бьюти-пространств в регионе Ближнего востока особое значение имеют особенные черты арабского мира, культурное своеобразие. Один из примеров чисто локальных правил: в Дубае обязательно разделение пространства для разных полов, поэтому THE-FACE-ONLY Dubai пришлось ограничить женской клиентурой, а Wax Go Dubai будет поделено на две зоны для мужчин и для женщин. Вторая сложность языковой барьер: билингвальность в документах, меню, и всей внешней информации. В этом же есть и плюс у нас международная команда. Мы проводим обучение команды всем нашим протоколам и принципам работы на двух языках. Третья сложность: это сезонность, а вернее специфические климатические условия. Очень сильная жара совпадает с религиозными праздниками как следствие, идет сильный спад клиентопотока. Но, зная особенности страны, календарь религиозных праздников и особенности поведения жителей в этот период, можно подготовиться и отработать жару в плюс, имея специальные предложения для местных жителей в период Рамадана. Как вы с ними справились? THE-FACE-ONLY давно является международной компанией, до Дубая у нас был опыт открытия пространств в Азербайджане, Армении и Казахстане поэтому основные сложности открытия пространств за границей уже пройдены. Wax Go тоже представлен не только в Москве, более года салон работает в Баку. В случае обеих компаний в Дубае с нами работает международный управляющий у него 20-летний опыт работы на ближневосточном рынке. Экспертиза, понимание того, как легализовать быстро и правильно наше присутствие, организовать работу в соответствии с местным законодательством, управлять международным коллективом и многое, другое существенно легче, когда в твоей команде работают профессионалы. Если говорить в целом, то в качестве продукта мы не сомневаемся. Протоколы и техники процедур настолько выверенные, что успех ожидаем. Коммуникация с клиентом, наше позиционирование везде едины и соответствуют нашей глобальной концепции: быстро, эффективно, удобно. Безопасные бьюти-услуги без сложностей. Наш успех сегодня это следствие огромной проделанной работы. Какая сумма была потрачена на открытие и содержание THE-FACE-ONLY Dubai на первых порах? Какую сумму ожидаете потратить на Wax Go Dubai? Это коммерческая тайна. Мы запускаем косметологические пространства и салоны премиум-формата, где все материалы, оборудование, аппараты и косметика, на которой мы работаем, оригинальные и высочайшего уровня. Открытия проектов в Дубае безусловно, крупная инвестиция. С первого месяца у THE-FACE-ONLY Dubai хорошая загрузка. То же ожидается для Wax Go Dubai. Помимо скрупулезно выбранной локации, благодаря которой мы сразу окажемся на арене и встретимся лицом к лицу с мультинациональной публикой города, мы тщательно прорабатывали меню услуг, адаптируя его к реалиям локального рынка. В результате Wax Go Dubai первый салон сети, где будет представлена подология. Мы увидели перспективу развития именно в этом направлении. В городе нет медицинского педикюра. Ожидается большой спрос. Какая аудитория преобладает у THE-FACE-ONLY Dubai? Русскоязычная, англоговорящая, арабоговорящая? Какая аудитория ожидается у Wax Go Dubai? Большая часть клиентов THE-FACE-ONLY Dubai русскоговорящие, так как мы расположены на острове Блю-Уотерс, он населен русским комьюнити. На втором месте экспаты: француженки, англичанки и другие национальности. Ну и на третьем месте локалы, то есть арабские девушки. Они относятся с большой осторожностью к выбору услуг в сфере красоты, во многом ориентируются друг на друга. Сарафанное радио очень много для них значит. Здесь мы стремимся преодолеть барьер с помощью локальных блогеров, и уже успели поработать с влиятельными ближневосточными инфлюенсерами. Экспаты составляют 92% населения Дубая, мы очень рады отметить увеличение доли мультинациональной клиентуры в нашем пространстве. Видим естественный рост увеличилось количество отметок от локальных арабских гостей. Нам начали доверять и нас стали чаще посещать. Это значит, что нас уже знают и признают в городе, как локалы, так и экспаты. Часть нашей команды местные косметологи, которые обучены всем нашим протоколам и выступают лучшими трансляторами наших ценностей арабским клиенткам. Именно они наш мостик, так как говорят с клиентками в прямом и переносном смысле на одном языке. В Wax Go Dubai ожидается другая ситуация. Расположившись в районе City Walk, Wax Go Dubai будет находиться на одноименном оживленном бульваре. Локация для запуска первой дубайской точки выбрана неслучайно. City Walk один из наиболее престижных и излюбленных местными жителями районов. Именно здесь мы надеемся быстро привлечь внимание не только соотечественников, но также экспатов и коренных эмирати к новым качественным бьюти-услугам. Оправдались ли ваши ожидания? Наша репутация и слава пришла в Дубай раньше нас. Многие наши клиентки, переехавшие в Дубай, ждали нашего открытия с не меньшим нетерпением, чем мы сами. Это наши самые лояльные клиенты, которые с нами не первый год. У нас есть клиенты которые ходят в наши пространства в трех странах мира, например: в Баку, Москве и в Дубае. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом успехе. У нас большие планы по новым открытиям в регионе Персидского залива, поэтому каждый день мы продолжаем работу по совершенствованию своего сервиса, обучению персонала новым техникам и безусловно, погружаемся в изучение ближневосточной культуры ухода за собой. Если смотреть в процентном соотношении какой процент дохода приносит дубайский бизнес по сравнению с российским? Мы можем сказать, что выручка пространства THE-FACE-ONLY в Дубае равняется выручке ключевого пространства в Москве на Патриарших прудах считаем это отличным показателем, так как площадь дубайского салона в 2,5 раза меньше. Для Wax Go Dubai ожидаем таких же высоких показателей, сравнимых с популярными точками в Хамовниках и на Патриарших прудах. Какой главный совет вы бы могли дать тем, кто хочет открыть бизнес в Дубае? Относитесь с пониманием и уважением к культуре Востока, к местным принципам и формам делового общения. Здесь все происходит неспешно. Нашим деловым принципам и привычной структурированности было непросто соразмериться с восточной неторопливостью. Но нам очень помог наш международный опыт: знание разных стран и разных клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх