На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Кейпы, влажные волосы и серьги в виде капель: новая коллекция Fendi на Кейт Мосс, Деми Мур и Наоми Кэмпбелл

На сцене - сплошные легенды подиума, вместо зрителей - настоящий зимний сад за стеклянными стенами. Такой необычный показ ознаименовал первую кутюрную коллекцию Кима Джонса, заступившего не так давно на должность креативного директора Fendi. В отличие от многих модных домов, где подобные назначения происходитя регулярно и рулевые брендов сменяются один за другим, итальянский бренд подходит к процессу более взвешенно.

Британский дизайнер стал лишь третьим, кто заступил на этот пост, - после Карла Лагерфельда и Сильвии Вентурини-Фенди. Помимо этого, новая линейка его первый опыт в создании женской одежды. Для того, чтобы придать и без того важному мероприятию еще больше значимости, поддержать марку пригласили топовых моделей и актрис. И тех, кто не сходил с обложек в 90-е, и тех, на кого подписываются миллионами в соцсетях сейчас. На подиум вышли Наоми Кэмпбелл, Дэми Мур, Кристи Терлингтон и Кейт Мосс (ее дочь Лила Грейс также продефелировала в нарядах, а до этого она снялась для обложки Vogue вместе со знаментой мамой). Среди нового поколения отметились Кара Делевинь, Белла Хадид и Адвоа Абоа. Ким Джонс, привыкший создавать одежду для мужчин, даже в новых для себя условиях остался верен любимому направлению. И совместил инь и ян. В нарядах четко прослеживается дуализм: если брючные костюмы, то из атласа и с глубоким декольте или из бархата с бисером, если платья, то в цветочек, но с деталью в виде строгого жакета на одно плечо. Изюминкой коллекции стали наряды-кейпы. Помимо этого, модный дом возродил тренд на влажность . Прически моделей выглядели так, будто они только что попали под дождь: собранные в пучок волосы и выбившиеся из него мокрые пряди на лбу, волны , как в 20-30-е годы, и идеально гладкая укладка, созданная с помощью геля.
В нарядах и украшениях этот мотив тоже прослеживается: струящиеся блестящие ткани, серьги в виде крупных капель, декор из бусин и кристаллов, напоминающий косые линии дождя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх