На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Как даже скучную работу превратить в увлекательный бизнес-сериал: советы от коуча

Журналист и бизнесвумен Юлия Корчагина-Озджан за год построила личный бренд, основала собственную компанию и открыла бизнес-клуб. Теперь она помогает клиентам и выпускникам увеличить продажи в несколько раз. Специально для BeautyHack.ru Юлия поделилась, как выйти из рутины и превратить свою работу в хобби, которая приносит доход.

И почему для этого важно развивать соцсети и быть открытой миру. 1 Шаг 1: Определите идею Первым делом ответьте себе на следующие вопросы: Почему я сейчас занимаюсь этим делом? Зачем я хочу стать успешнее? Что я могу дать людям? Эти вопросы помогут определить основу вашего бизнеса. Чем честнее вы ответите на эти вопросы, чем глубже докопаетесь до сути, тем больше люди будут вам доверять. И именно доверие довольно легко монетизировать. В основе любого крупного и известного бренда лежит идея. Возьмите любой пример: Илон Маск, как личность, или Apple, как всемирно известная компания, во всех случаях люди понимают, какая стратегия стоит за действиями бренда. Может оказаться, что вы хотите в первую очередь стать богатой и знаменитой, а уже потом нести людям пользу. В этом не стыдно признаваться. Любая мотивация хороша, главное, чтобы она шла от сердца. Помните, что в соцсетях вас будут читать и смотреть не просто какие-то люди, а ваши потенциальные клиенты. И они должны понимать, зачем вы занимаетесь своим делом. У вас должно быть четкое и понятное позиционирование, на котором вы и будете строить свой интересный и динамичный сериал. Шаг 2: Расскажите свою историю Недавно мы с моей клиенткой полностью поменяли формат ее сторис в соцсетях, и ее чек поднялся в несколько раз! Причем результаты появились уже через две недели работы. Что изменилось? Она просто стала о себе рассказывать. Не просто показывала, какие платья можно у нее купить (так делают многие), а делилась своей историей - кто она, почему занимается этим делом и т.п. Простой пример: если вы вдруг ни с того ни с сего покажете в соцсетях красивую дорогую машину или новый дом, это, вероятно, вызовет у людей раздражение. Почему она хвастается? Кто она вообще такая? Не верю, что она сама на это заработала! Но стоит рассказать историю издалека (как вы начинали свой бизнес, как давались первые шаги, какие ошибки были на пути, как вы шли к результату, и, наконец, позволили себе новый дом), в сознании подписчиков возникнут только положительные эмоции. Люди вам поверят. Шаг 3: Будьте честны Общение в социальных сетях похоже на свидание. Вы тот человек, который должен понравиться. Чтобы выбрали именно вас, вам нужно зацепить читателя, запомниться ему. Можно ли запомниться враньем? Наверное, можно, но что это будет за память? Я не советую придумывать себе образ, которому в реальности вы не соответствуете. Даже приукрашивать не надо. Правда всегда выходит наружу, а фальшь чувствуется даже сквозь картинку в соцсетях. Если вы будете строить свой сериал на неправде, рано или поздно ваша репутация рухнет. Будьте честны, даже если правда кажется вам пока неприглядной. Позвольте читателям пройти весь путь вместе с вами, и они станут лояльной аудиторией, которая с замиранием сердца ждет ваш следующий пост или серию сторис. Любовь, уважение и интерес равны продажам. Чем дороже ваш продукт, тем важнее быть интересной личностью, которая вызывает эмоции. Действительно дорогие вещи покупают не только и не столько за качество, сколько за историю, которая за ними стоит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх