На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Сhanel инвестировали в солнечную энергетику – зачем бренду это понадобилось сейчас

Многие бренды говорят о своей обеспокоенности климатическими изменениями в мире. Переходя от слов к делу, кто-то начинает выпускать коллекции из перерабатываемых материалов, кто-то постепенно отказывается от производства синтететики. А Сhanel в этом году решили пойти дальше и анонсировали партнерство с Sunrun крупнейшей компанией в США по производству солнечной энергии.

Главная миссия Sunrun обеспечить 30 000 калифорнийцам с низкими доходами доступ к солнечной энергии. Сhanel уже инвестировали в компанию 35 миллионов долларов. Бренд неслучайно обратил внимание именно на эту сферу. В 2020-м в Калифорнии из-за рекордной жары наблюдался повышенный спрос на электроэнергию: из-за Covid-19 люди большую часть времени находились дома и использовали всевозможные источники питания, что привело к перебоям в работе систем, таких проблем штат не видел 20 лет. Сhanel акцентируют внимание на том, что в этом проекте их главная задача сделать солнечную энергию более доступной для каждого. Установка солнечных батарей это крайне дорого, даже в Калифорнии. В Sunrun говорят, что инвестиции Сhanel помогут малообеспеченным семьям получить доступ к чистой энергии: Это новый подход к корпоративной социальной ответственности . Эта инициатива часть большого проекта Mission 1.5 C, направленного на уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу на всех стадиях производства. Сотрудники бренда также предполагают, что такая активность может стать вдохновением для нового показа: например, вместо мансард, как весной 2020-го, модели будут ходить по крышам Калифорнии в окружении солнечных батарей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх