На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Отдельные магазины для топовых клиентов? Почему планы Chanel хейтят в Сети

На этой неделе много новостей от Chanel. Во-первых, бренд опубликовал отчет о доходах за 2021 год. Из него следует, что в выручка компании выросла на 50%, а доход составил 5,5 миллиардов долларов. Одежда, часы и ювелирные украшения продаются хорошо, а вот в парфюмерии и бьюти-секторе произошел спад из-за пандемии и ковидных ограничений во время путешествий.

Представители компании связывают такой рост с повышением цен и увеличением объемов производства. Стоимость сумки Maxi 2.55 сейчас составляет 10000 долларов. Для сравнения, такая же цена у выполненных полностью вручную Hermes Birkin и Kelly. Сейчас у бренда 250 бутиков по всему миру, что вдвое больше, чем у Louis Vuitton и Gucci. Также в 2023 году компания планирует создать отдельные пространства для топовых клиентов первые бутики откроются в ключевых азиатских городах. Несмотря на то, что эта новость вызвала возмущение в социальных сетях, Chanel не первый бренд, который предпринимает такой шаг. Магазин для особенных клиентов в декабре прошлого года открыли Brunello Cucinelli в Нью-Йорке. В целом модные аналитики прогнозируют большой тренд на приватность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх