beautyhack

46 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Замечательная идея дать такой рецепт.Мы каждый день лобстеров еди, после того как найдем гречку не прелую и подешевлеСо вкусом Средизе...
  • Lehanaizhe
    Реально рад за Джонни!«Спуcтя шесть лет...
  • Сергей Шендо
    интересная информация. почему не предъявлен момент зачатия?Мария Шарапова вп...

Отдельные магазины для топовых клиентов? Почему планы Chanel хейтят в Сети

Отдельные магазины для топовых клиентов? Почему планы Chanel хейтят в Сети

На этой неделе много новостей от Chanel. Во-первых, бренд опубликовал отчет о доходах за 2021 год. Из него следует, что в выручка компании выросла на 50%, а доход составил 5,5 миллиардов долларов. Одежда, часы и ювелирные украшения продаются хорошо, а вот в парфюмерии и бьюти-секторе произошел спад из-за пандемии и ковидных ограничений во время путешествий. Представители компании связывают такой рост с повышением цен и увеличением объемов производства. Стоимость сумки Maxi 2.55 сейчас составляет 10000 долларов. Для сравнения, такая же цена у выполненных полностью вручную Hermes Birkin и Kelly. Сейчас у бренда 250 бутиков по всему миру, что вдвое больше, чем у Louis Vuitton и Gucci. Также в 2023 году компания планирует создать отдельные пространства для топовых клиентов первые бутики откроются в ключевых азиатских городах. Несмотря на то, что эта новость вызвала возмущение в социальных сетях, Chanel не первый бренд, который предпринимает такой шаг. Магазин для особенных клиентов в декабре прошлого года открыли Brunello Cucinelli в Нью-Йорке. В целом модные аналитики прогнозируют большой тренд на приватность.

Отдельные магазины для топовых клиентов? Почему планы Chanel хейтят в Сети

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх