На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Отдельные магазины для топовых клиентов? Почему планы Chanel хейтят в Сети

На этой неделе много новостей от Chanel. Во-первых, бренд опубликовал отчет о доходах за 2021 год. Из него следует, что в выручка компании выросла на 50%, а доход составил 5,5 миллиардов долларов. Одежда, часы и ювелирные украшения продаются хорошо, а вот в парфюмерии и бьюти-секторе произошел спад из-за пандемии и ковидных ограничений во время путешествий. Представители компании связывают такой рост с повышением цен и увеличением объемов производства. Стоимость сумки Maxi 2.55 сейчас составляет 10000 долларов. Для сравнения, такая же цена у выполненных полностью вручную Hermes Birkin и Kelly. Сейчас у бренда 250 бутиков по всему миру, что вдвое больше, чем у Louis Vuitton и Gucci. Также в 2023 году компания планирует создать отдельные пространства для топовых клиентов первые бутики откроются в ключевых азиатских городах. Несмотря на то, что эта новость вызвала возмущение в социальных сетях, Chanel не первый бренд, который предпринимает такой шаг. Магазин для особенных клиентов в декабре прошлого года открыли Brunello Cucinelli в Нью-Йорке. В целом модные аналитики прогнозируют большой тренд на приватность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх