На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Паоло Соррентино, Энн Хэтэуэй и Зендея: Bvlgari объединил их ради нового кампейна

Unexpected Wonders новая рекламная кампания Bvlgari, в съемке которой приняли участие Энн Хэтэуэй, Зендея и Приянка Чопра. Получилась классические кадры со звездами и фокусом на украшениях бренда. Гораздо интереснее посмотреть фильм, который для Bvlgari снял Паоло Соррентино. Зендея и Энн Хэтэуэй гуляют по итальянскому палаццо, а потом наслаждаются видами Рима.

В интервью во время съемок Энн сказала: Когда я думаю о других женщинах, представляющих бренд в прошлом, испытываю большую гордость, будучи частью проекта сейчас . В фильме на девушках надеты украшения из коллекций Serpenti, B.Zero1 и Bvlgari Bvlgari.

 

Ссылка на первоисточник
наверх