На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Могут себе позволить: Burberry забрендировал пустыню, яхты и воздушные шары - рассказываем, как они это сделали и для чего

Помните высказывание о том, что если красть - так миллион, а любить - только королеву? Похоже, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс тоже решил не мелочиться. И если уж брендировать что-то, то исключительно заметное. Так в пустыне около Дубая на огромной площади появились инициалы Томаса Берберри.

Оказалось, это часть рекламной кампании в поддержку капсульной коллекции TB Summer Monogram. На создание этих моделей нас вдохновила свобода духа и настроение, свойственные лету. Сочетание оптимизма, бегства от действительности и величия природного наследия человечества запечатлено в виде неповторимых пейзажей с фирменной монограммой , - объяснили свой выбор представители бренда. Текстурные надписи на песке были созданы с помощью арабского художника Натаниэля А. Алапида. Больше суток он вместе с помощниками трудился над тем, чтобы металлическими граблями расчертить дюны. Когда работаешь на таком уникальном полотне, созданные композиции обычно недолговечны. Пустыня эфемерна и немилосердна, но когда погружаешься в нее, то всегда чувствуешь единение с природой , - признался творец. Помимо этого, монограмму нанесли на четыре воздушных шара, которые парили над городом Ухай во Внутренней Монголии, и паруса лодок, идущих в гавань китайского города Шэньчжэнь. Кстати, некоторые вещи коллекции сделаны также из парусины. Рисунок в виде замысловатого переплетения букв Т и B был разработан итальянским модельером и креативным директором марки Риккардо Тиши вместе с графическим дизайнером Питером Сэвиллом как дань уважения основателю лейбла.
Для новой линейки создатели выбрали яркую палитру, включающую оттенки лазури, кобальта и графита, темно-бежевого цвета с вкраплениями насыщенного оранжевого. В коллекцию вошли купальники, поясные сумки и рюкзаки, эспадрильи, худи, панамы, шорты, футболки, шелковые платки, кроссовки из экологичных материалов. Представлены и уникальные изделия - например, доски для серфинга ограниченного выпуска. Бренд отметил, что хотел вдохнуть новую жизнь в уходящее лето и напомнить о том, как прекрасна природа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх