На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Ирина Шейк в платье с головой льва, Наоми Кэмпбелл в шубе «из волка»: смотрите коллекцию Schiaparelli, о которой все говорят

Показ Schiaparelli на кутюрной Неделе моды в Париже и без того мог бы войти в историю. Например, благодаря эффектному топу в виде хвоста павлина из камней, который тут же захотели приобрести несколько гостей. Или огромной металлической маске, которую в шутку прозвали скафандром, - очереди на покупку не было, но зато обсуждали ее активно. Однако креативному директору бренда Дэниелу Розберри этого показалось мало. И главной изюминкой шоу стали три легенды мира моды в очень спорных нарядах. Наоми Кэмпбелл вышла на подиум в черной шубе с головой волка, Ирина Шейк и Шалом Харлоу - в платьях с головами льва и рыси. Публика на секунду стихла - настолько неожиданно было увидеть чучела животных во времена, когда знаменитые марки отменяют и за менее значимые поводы. И все оставшееся время гости спорили: настоящие ли это шкуры и головы. Как выяснилось, лейтмотивом создания коллекции стала Божественная комедия Данте Алигьери. В ней главный герой, земную жизнь пройдя до половины, оказался в сумрачном лесу. Дорогу в ад ему преградили дикие животные: рысь, символизирующая ложь, предательство и сладострастие, лев - олицетворение гордости и жестокости, волчица - воплощение алчности и себялюбия. Все это было намеком на политическое состояние Италии тех времен и аллегорией пороков правящей верхушки: олигархов, правителя и римской церкви. Для Розберри же коллекция стала напоминанием о том, что нет рая без ада, радости без печали и экстаза творения без мук сомнений. После первых возмущений в соцсетях бренд поспешил заверить, что при создании кутюрной линейки ни одно живое существо не пострадало. И все аксессуары сделаны вручную из пены, смолы и других искусственных материалов. Однако это, похоже, не помогло. Зоозащитники поэтическую составляющую коллекции Инферно (с итал. - ад ) не оценили. И устроили бренду в комментариях собственную преисподнюю. Противники подобных нарядов обвинили Schiaparelli в романтизации насилия над животными. Они уверены, что даже анималистичный принт провоцирует агрессию в отношении братьев наших меньших и делает использование шкур и кожи нормой. Люди привыкают и не видят разницы между натуральными материалами и экологичными, главное, чтобы это было модно. Те же, кто поддерживает компанию, уверены, что обращение к животному миру - часть ДНК бренда. Эту фишку использовала и сама Эльза Скиапарелли, парижский модельер и основательница Дома моды, подруга Сальвадора Дали и соперница Коко Шанель. В 30-х годах она представила шубу из меха рыси и шапку из ее головы. А позже повторяли ее последователи и креативные директора марки: в 2019 году, например, Schiaparelli заказали у знаменитого шляпника Стивена Джонса головные уборы в виде розовых фламинго, черно-белых собак и золотых зайцев. Сторонники креативного подхода уверены, что дизайнеры не должны отказываться от необычных идей, иначе от творчества останется только страх - как бы кого не обидеть и не спровоцировать. Пока не ясно, пойдет ли скандал на пользу или во вред Модному дому. Но интерес к коллекции однозначно выше обычного.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх