Farfetch запустит собственный бренд There Was One в партнерстве с компанией New Guards Group, которая занимается производством одежды в сегменте люкс. Ее онлайн-ритейлер приобрел в августе 2019 года за 675 миллионов долларов. Генеральный директор Farfetch Жозе Невеш отметил, что все вещи из дебютной линейки будут шить в Италии, а цена изделий будет соответствовать их качеству.
Девиз нового проекта роскошная классика гардероба . В There Was One войдут базовые люксовые вещи : тренчи, джинсовые куртки, белые футболки и брюки. В будущем планируют запустить и мужскую коллекцию. Жозе Невеш считает, что успешные марки можно создавать с нуля . По его мнению, это подтверждают примеры брендов Off-White и Palm Angels. Категории, цены и размеры вещей из новой коллекции будут определять, основываясь на аналитических данных ритейлера. Коллекция поступит в продажу на сайте Farfetch уже в сентябре. В целом дела у Farfetch сейчас идут хорошо. Во втором квартале этого года прибыль онлайн-платформы составила 88 миллионов долларов. А ранее в ежегодном отчете представители Farfetch рассказали, как именно за время пандемии изменились предпочтения их клиентов.
Свежие комментарии