На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Подойдет веганам и борцам за права животных: Роузи Хантингтон-Уайтли выпустила дебютную бьюти-коллекцию

Для запуска собственного косметического бренда Rose Inc. Роузи Хантингтон-Уайтли объединилась с биотехнологической компанией Amyris. Дебютная коллекция марки получила название Modern Essentials. В нее вошли: средства по уходу за кожей (очищающий тоник, сыворотка для лица, крем для кожи вокруг глаз), декоративная косметика (палетка теней, румяна, консилер, карандаш для губ), а также многоразовые ватные спонжи и кисти для макияжа.

Косметика сделана из растительных компонентов и безопасных синтетических химических веществ с использованием биотехнологий. Все средства полностью веганские. Над разработкой коллекции команда работала два года. Роузи рассказала, что ее целью было создать косметический бренд, который станет не только этичным, но и будет продвигать высокоэффективные и некомедогенные составы. Modern Essentials поступит в продажу на официальном сайте бренда уже 27 августа. Это не первая бьюти-коллекция Роузи Хантингтон-Уайтли. В 2016 году она выпускала линейку средств для макияжа Rosie for Autograph вместе с британским ритейлером Marks Spencer. Этот год явно выдался хорошим для супермодели. Недавно она рассказала о том, что станет мамой во второй раз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх