На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Акция по спасению животных от бьюти-бренда Hourglass: нужно только сделать селфи с котом или собакой

Американская компания Hourglass Cosmetics к 2021-му собирается перейти на полностью веганские составы, а пока продолжает заботиться не только о природе, но и о животных. На днях представители бренда объявили об акции EyeToEye в поддержку фонда по защите прав животных Nonhuman Rights Project. А для привлечения внимания выложили пост с 27-летней моделью Кейт Бок, обнимающей собаку.

Автором снимка стал Марк Селигер, и съемки, по нормам сегодняшних дней, проходили по скайпу. Для того, чтобы поддержать проект бренда, нужно опубликовать в Instagram фотографию с питомцем, отметив @hourglasscosmetics, а также поставив хэштег #HG_EyeToEye. За каждый пост компания пожертвует $1 проекту Nonhuman Rights Project. Так легко и просто можно внести свой вклад в будущее нашей планеты. Призвала выкладывать фото с домашними животными и Кейт Бок. Я так рада сотрудничать с Hourglass Cosmetics для этой особенной кампании, помогающей защищать права животных во всем мире. Присоединяйтесь к нам! - написала она. Кстати, бренд Hourglass - любимый в косметичке Роузи Хантингтон-Уайтли. О любимых средствах супермодели мы рассказывали здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх