На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Оттенок чили, вкус острых крылышек, всего 400 экземпляров - что еще известно о помаде, которую выпустили KFC

Сеть ресторанов быстрого питания представила лимитированную серию помады ярко-красного цвета, точнее - оттенка спелого чили. Ее главная изюминка - вкус фирменного блюда KFC. Изучив предпочтения фанатов и постоянных посетителей бренда, руководство компании пришло к выводу: это острые крылышки с маслом перца.

Правда, сам вкус средства для губ будет не таким жгучим, как у пряности. Он скорее приятный и бодрящий, с ароматом популярного фастфуда. Из плюсов продукта отметим также его невероятную стойкость. Специальная технология WingProof позволяет помаде держаться на губах до восьми часов. Это значит, что она не помешает вам съесть парочку крылышек и остаться все с тем же макияжем , - обещают представители сети. И эти заявления неголословны: специалисты провели несколько тестов на прочность. 100% испытуемых смогли съесть две порции блюда - покрытие при этом осталось таким же идеальным. Но есть и минусы. Средство выпущено ограниченным тиражом - всего 400 экземпляров. Чтобы купить помаду, нужно зарегистрироваться в клубе полковника Сандерса на сайте KFC и поучаствовать в ее розыгрыше. Записи закрываются 11 августа, так что стоит поторопиться. Запуск коллекции был приурочен к Дню красной помады, который совпал с празднованием Дня куриных крылышек. Кстати, это не первые эксперименты сети общепитов в косметической нише. Четыре года назад марка уже выпускала съедобный лак для ногтей. Конкуренты тоже не дремлют - зимой McDonald s представил серию ароматических свечей с ароматом Роял чизбургер . Зажигать их советовали одновременно, чтобы перенестись в атмосферу кафе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх